5.1. Комиссия образуется постановлением Губернатора Ленинградской области.
5.2. В состав Комиссии входят представители Законодательного собрания Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, Общественной палаты Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 октября 2013 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 30 сентября 2013 года N 95-пг. - См. предыдущую редакцию)
5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
5.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего числа членов Комиссии.
5.6. На заседание Комиссии могут быть приглашены специалисты и иные лица, в компетенцию которых входят рассматриваемые Комиссией вопросы, а также представители общественных объединений и средств массовой информации.
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Члены Комиссии при принятии решений и голосовании обладают равными правами.
5.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. В случае необходимости для выполнения решений Комиссии могут быть разработаны проекты нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области.
5.9. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии:
утверждает регламент и план работы Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
5.10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комиссии, в случае отсутствия первого заместителя председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии.
5.11. В состав Комиссии входит секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку проекта регламента и плана работы Комиссии;
формирует повестку дня заседания Комиссии;
координирует работу по подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов Комиссии, иных заинтересованных лиц о дате, времени, месте и повестке дня очередного (внеочередного) заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми материалами;
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
осуществляет контроль выполнения решений Комиссии;
готовит проект доклада о коррупции;
организует выполнение поручений председателя Комиссии.
5.12. Организационное, техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 марта 2013 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 февраля 2013 года N 11-пг. - См. предыдущую редакцию)