Недействующий

О внесении изменений в областной закон "О региональной целевой программе "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" (утратил силу на основании закона Ленинградской области от 06.05.2010 N 16-оз)

Приложение 5
к Программе, утвержденной
областным законом
от 18.05.2006 N 32-оз
(в редакции областного закона
от 30.07.2008 N 77-оз)

     

Критерии оценки социальной эффективности реализации
Программы

Критерии

Ожидаемые показатели (параметры)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Показатель 2006 года

Ожидаемые конечные результаты

1

2

3

4

5

Охват детей различными формами "предшкольной" подготовки. Равные стартовые возможности при поступлении в школу

Три вариативные модели "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста

Количество вариативных моделей "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста

0

3 единицы

Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными образовательными услугами до 74 процентов (2006 год - на 1 процент, 2007 год - на 1 процент, 2008 год - на 1 процент, 2009 год - на 1 процент, 2010 год - на 1 процент)

,


где: - удельный вес детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах

- численность детей дошкольного возраста (от 1 до 6 лет)

69 процентов (53041/75773)

74 процента (55893/75531)

- численность детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах

Профессиональная ориентация выпускников

Увеличение охвата учащихся профильным обучением с 29,2 до 65 процентов (2006 год - на 4 процента, 2007 год - на 5,8 процента, 2008 год - на 8 процентов, 2009 год - на 9 процентов, 2010 год - на 9 процентов)

,


где: - удельный вес  учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения

- численность детей, учащихся 9-11 классов (без задержки психического развития)

29,2 процента (10800/36986)

65 процентов (24281/37356)

- численность учащихся 9-11 классов по программам профильного обучения

Ежегодный охват 700 одаренных детей профильным обучением

Численность одаренных детей, охваченных профильным обучением в течение календарного года в соответствии с планом работы ГОУ ДОД "Центр "Интеллект"

700 человек

4000 человек

Сбалансированность профессионального выбора выпускников

Увеличение процента поступления в учреждения начального профессионального образования с 16,1 процента до 16,9 процента (2006 год - на 0,1 процента, 2007 год - на 0,1 процента, 2008 год - на 0,2 процента, 2009 год - на 0,2 процента, 2010 год - на 0,2 процента)

,

16,1 процента (4908/30483)

16,9 процента (5203/30788)

где: - удельный вес, поступивших в учреждения начального профессионального образования от численности выпускников 9, 11 классов

 - численность выпускников 9, 11 классов дневных общеобразовательных школ (без задержки психического развития)

- численность поступивших в учреждения начального профессионального образования

Доведение поступления на специальности гуманитарной направленности до 16,5 процента, физико-математической направленности - до 19,5 процента, естественно-научной направленности - до 15,5 процента, социальной направленности - до 20 процентов, научно-технической направленности - до 21,9 процента, аграрно-технической направленности - до 9,0 процента

,


где: - удельный вес поступивших на специальности гуманитарной направленности от численности выпускников 9, 11 классов

- численность выпускников 11 классов

- численность поступивших на специальности гуманитарной направленности

15,3 процента (2036/13310)

16,5 процента (2219/13450)

,

18,9 процента (2515/13310)

19,5 процента (2623/13450)

где: - удельный вес поступивших на специальности физико-математической направленности от численности выпускников 11 классов

- численность выпускников 11 классов

- численность поступивших на специальности физико-математической направленности

,

13,9 процента (1850/13310)

15,5 процента (2085/13450)

где: - удельный вес поступивших на специальности естественно-научной направленности от численности выпускников 11 классов

- численность выпускников 11 классов

- численность поступивших на специальности естественно-научной направленности

,

9,9 процента (1318/13310)

20 процентов (2690/13450)

где: - удельный вес поступивших на специальности социальной направленности от численности выпускников 11 классов

- численность выпускников 11 классов

- численность поступивших на специальности социальной направленности

,

2,9 процента (386/13310)

21,9 процента (2945/13450)

где: - удельный вес поступивших на специальности научно-технической направленности от численности выпускников 11 классов

- численность выпускников 11 классов

- численность поступивших на специальности научно-технической направленности

,

2,1 процента (280/13310)

7 процентов (941/13450)

где: - удельный вес поступивших на специальности аграрно-технической направленности от численности выпускников 11 классов

- численность выпускников 11 классов

- численность поступивших на специальности аграрно-технической направленности

Условия, обеспечивающие повышение доступности качественного образования

Организация работы 58 базовых сельских школ (2006 год - 33 базовые школы, 2007 год - 25 базовых школ)

Наличие базовых сельских школ

0

58 единиц

Строительство, капитальный ремонт и реконструкция к 2010 году 84 объектов образования

Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов образования в соответствии с региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", Адресной инвестиционной программой на 2006 год и проектами адресной инвестиционной программы на 2007-2010 годы

22 объекта (2001-2005 годы)

84 объекта

Ежегодное увеличение на 5 процентов количества учащихся, которые получают образование с использованием технологий дистанционного обучения

,

1,3 процента (384/30483)

26,3 процента (8097/30788)

где: - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу с использованием технологий дистанционного обучения

- численность выпускников 9-11 классов

- численность выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу с использованием
технологий дистанционного обучения

,

0 процентов (0/360)

56 процентов (200/360)

где: - удельный вес учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях, обучающихся также в межсессионный период с использованием системы дистанционного обучения

- годовая численность учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях

- годовая численность учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях, обучающихся также в межсессионный период с использованием системы дистанционного обучения

,

48 процентов (71923/149840)

100 процентов (151380/151380)

где: - удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к
информационным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам

- численность учащихся общеобразовательных учреждений

- численность учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к информационным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам

Увеличение доли учебного времени с использованием преимуществ новых информационных технологий для повышения мотивации учащихся, доступности и наглядности учебного материала

,

где: - удельный вес школ, в которых оборудован выделенный мультимедийный класс-лекторий

- численность школ, в которых оборудован выделенный мультимедийный класс-лекторий

- общая численность общеобразовательных учреждений

50 процентов (236/471)

80 процентов (361/451)

,

где: - удельный вес педагогов, использующих новые информационные технологии в практике

- численность педагогов, использующих новые информационные технологии в практике

- общая численность педагогов общеобразовательных учреждений

47 процентов (4656/9906)

70 процентов (7172/10245)

,

где: - удельный вес учебных дисциплин с использованием новых информационных технологий

- численность учебных дисциплин с использованием новых информационных технологий

- общая численность учебных дисциплин по учебному плану общеобразовательного учреждения

10 процентов

40 процентов

Модернизация учебно-методической базы общеобразовательных школ, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках национального проекта "Образование") (2006-2008 годы - 84 школы)

Количество школ, внедряющих инновационные образовательные программы, в которых модернизирована учебно-методическая база (в рамках национального проекта "Образование")

0

84 школы

Контроль за качеством образования

Проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации 100 процентов образовательных учреждений

,

96,1 процента (1013/1054)

100 процентов (1054/1054)

где: - удельный вес образовательных учреждений, имеющих действующую лицензию

- количество образовательных учреждений

- количество образовательных учреждений, имеющих лицензию

,

92,8 процента (978/1054)

100 процентов (1054/1054)

где: - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию

- количество образовательных учреждений

- количество образовательных учреждений, прошедших аттестацию

,

91,2 процента (961/1054)

100 процентов (1054/1054)

где: - удельный вес образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию

- количество образовательных учреждений

- количество образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию

,

85 процентов (1183/1392)

95 процентов (1330/1400)

где: - доля выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена

- численность поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования

- численность поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение охвата дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья к 2010 году до 55 процентов

,


где: - удельный вес учащихся с ограниченными возможностями здоровья, которых обучают с использованием технологий дистанционного обучения

0,5 процента (32/6710)

55 процентов (3690/6710)

- численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья

- численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, которых обучают с использованием технологий дистанционного обучения

Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и начального профессионального образования ежегодно на 1 процент

,

45 процентов (3030/6710)

50 процентов (3355/6710)

где: - удельный вес детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования

- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования

- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования

,

31 процент (75/245)

36 процентов (88/245)

где: - удельный вес подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования

- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе начального профессионального образования

- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования

Социальная адаптация детей и подростков через общественные организации, движения, союзы

Увеличение охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, с 3 до 6 процентов к окончанию реализации Программы: 2006 год - на 0,6 процента, 2007 год - на 0,7 процента, 2008 год - на 0,6 процента, 2009 год - на 0,6 процента, 2010 год - на 0,5 процента

,


где: - удельный вес детей и подростков, охваченных молодежным общественным движением

- численность детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет

- численность детей и подростков, охваченных молодежным общественным движением

3 процента (7544/251457)

6 процентов (15240/253997)

Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков

Увеличение охвата детей и подростков, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, к завершению реализации Программы на 1400 детей: 2006 год - на 280 человек, 2007 год - на 280 человек, 2008 год - на 280 человек, 2009 год - на 280 человек, 2010 год - на 280 человек

Численность детей и подростков, получивших услуги по психолого-педагогической поддержке в областной и муниципальной психологической службах

37432 человека

38832 человека

Регионализация системы профессионального образования

Ежегодное выполнение государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования на 95 процентов

,


где: - доля выполнения государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования

92 процента (5023/5487)

95 процентов (3325/3500)

- численность регионального заказа

- численность выпускников учреждений начального профессионального образования, обученных в пределах регионального заказа

,

74,6 процента (4606/6171)

98,7 процента (5415/5487)

где - удельный вес выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года

- численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования

- численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года

,

55,9 процента (3447/6171)

66 процентов (3621/5487)

где - удельный вес выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности

- численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования

- численность выпускников образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности

Укрепление материально-технической базы учреждений начального профессионального образования

Количество образовательных программ начального профессионального образования, по которым проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы

7 программ

17 программ

Сохранение здоровья детей

Снижение показателя количества детей с низким уровнем физического развития с 30 до 25 процентов: 2006 год - на 0,5 процента, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на 1,5 процента

,


где - удельный вес детей от 0 до 18 лет с низким уровнем физического развития

- численность детей от 0 до 18 лет

- численность детей от 0 до 18 лет с низким уровнем физического развития

30 процентов (99275/330917)

25 процентов (83557/334226)

Семейное устройство детей-сирот

Увеличение показателей семейного устройства (опека, попечительство, приемная семья) детей-сирот с 50 до 55 процентов (2006 год - на один процент, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на один процент)

,


где - удельный вес детей-сирот, устроенных в семью (опека, попечительство, приемная семья)

- численность детей-сирот

- численность детей-сирот, устроенных в семью (опека, попечительство, приемная семья)

50 процентов (3990/7980)

68 процентов (4920/7236)

Профессионализм педагогических кадров

Овладение формами и методами организации здорового образа жизни в результате обучения участников образовательного процесса по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек

Количество педагогов и руководителей, обученных формам и методам организации здорового образа жизни

125 человек

250 человек

Овладение современными технологиями мониторинга качества образования в результате обучения педагогических и руководящих кадров по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек

Количество педагогических и руководящих кадров, обученных современным технологиям мониторинга качества образования

380 человек

505 человек

Повышение готовности педагогических кадров системы общего образования к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в результате обучения по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек

Обучение педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

200 человек

325 человек

Социальный статус педагога

Обеспечение ежемесячных денежных выплат за классное руководство в размере 1000 рублей

Средства федерального бюджета, направленные на выплату ежемесячных вознаграждений за выполнение функций классного руководства (2006-2008 годы - 263666,4 тысячи рублей)

0

2006-2008 годы -  263666,4 тысячи рублей

Приобретение и строительство к 2010 году 4545 квадратных метров жилья для педагогических работников

Приобретение и строительство жилья для педагогических работников

0

4545 кв.м

Финансовая поддержка лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006-2008 годы - 282 человека)

Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006-2008 годы - 28800 тысяч рублей)

0

2006-2008 годы -  28800 тысяч рублей

Финансовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (2006-2008 годы - 84000 тысяч рублей)

0

2006-2008 годы -  84000 тысяч рублей





Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 46, 08.09.2008