Критерии оценки социальной эффективности реализации
Программы
Критерии | Ожидаемые показатели (параметры) | Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы | Показатель 2006 года | Ожидаемые конечные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Охват детей различными формами "предшкольной" подготовки. Равные стартовые возможности при поступлении в школу | Три вариативные модели "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста | Количество вариативных моделей "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста | 0 | 3 единицы |
Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными образовательными услугами до 74 процентов (2006 год - на 1 процент, 2007 год - на 1 процент, 2008 год - на 1 процент, 2009 год - на 1 процент, 2010 год - на 1 процент) | ,
| 69 процентов (53041/75773) | 74 процента (55893/75531) | |
- численность детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах | ||||
Профессиональная ориентация выпускников | Увеличение охвата учащихся профильным обучением с 29,2 до 65 процентов (2006 год - на 4 процента, 2007 год - на 5,8 процента, 2008 год - на 8 процентов, 2009 год - на 9 процентов, 2010 год - на 9 процентов) | ,
| 29,2 процента (10800/36986) | 65 процентов (24281/37356) |
- численность учащихся 9-11 классов по программам профильного обучения | ||||
Ежегодный охват 700 одаренных детей профильным обучением | Численность одаренных детей, охваченных профильным обучением в течение календарного года в соответствии с планом работы ГОУ ДОД "Центр "Интеллект" | 700 человек | 4000 человек | |
Сбалансированность профессионального выбора выпускников | Увеличение процента поступления в учреждения начального профессионального образования с 16,1 процента до 16,9 процента (2006 год - на 0,1 процента, 2007 год - на 0,1 процента, 2008 год - на 0,2 процента, 2009 год - на 0,2 процента, 2010 год - на 0,2 процента) | , | 16,1 процента (4908/30483) | 16,9 процента (5203/30788) |
где: - удельный вес, поступивших в учреждения начального профессионального образования от численности выпускников 9, 11 классов | ||||
Доведение поступления на специальности гуманитарной направленности до 16,5 процента, физико-математической направленности - до 19,5 процента, естественно-научной направленности - до 15,5 процента, социальной направленности - до 20 процентов, научно-технической направленности - до 21,9 процента, аграрно-технической направленности - до 9,0 процента | ,
| 15,3 процента (2036/13310) | 16,5 процента (2219/13450) | |
, | 18,9 процента (2515/13310) | 19,5 процента (2623/13450) | ||
где: - удельный вес поступивших на специальности физико-математической направленности от численности выпускников 11 классов | ||||
, | 13,9 процента (1850/13310) | 15,5 процента (2085/13450) | ||
где: - удельный вес поступивших на специальности естественно-научной направленности от численности выпускников 11 классов | ||||
, | 9,9 процента (1318/13310) | 20 процентов (2690/13450) | ||
где: - удельный вес поступивших на специальности социальной направленности от численности выпускников 11 классов | ||||
, | 2,9 процента (386/13310) | 21,9 процента (2945/13450) | ||
где: - удельный вес поступивших на специальности научно-технической направленности от численности выпускников 11 классов | ||||
, | 2,1 процента (280/13310) | 7 процентов (941/13450) | ||
где: - удельный вес поступивших на специальности аграрно-технической направленности от численности выпускников 11 классов | ||||
Условия, обеспечивающие повышение доступности качественного образования | Организация работы 58 базовых сельских школ (2006 год - 33 базовые школы, 2007 год - 25 базовых школ) | Наличие базовых сельских школ | 0 | 58 единиц |
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция к 2010 году 84 объектов образования | Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов образования в соответствии с региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", Адресной инвестиционной программой на 2006 год и проектами адресной инвестиционной программы на 2007-2010 годы | 22 объекта (2001-2005 годы) | 84 объекта | |
Ежегодное увеличение на 5 процентов количества учащихся, которые получают образование с использованием технологий дистанционного обучения | , | 1,3 процента (384/30483) | 26,3 процента (8097/30788) | |
где: - удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу с использованием технологий дистанционного обучения | ||||
, | 0 процентов (0/360) | 56 процентов (200/360) | ||
где: - удельный вес учащихся ГОУ Центр "Интеллект" на профильных учебных сессиях, обучающихся также в межсессионный период с использованием системы дистанционного обучения | ||||
, | 48 процентов (71923/149840) | 100 процентов (151380/151380) | ||
где: - удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к | ||||
Увеличение доли учебного времени с использованием преимуществ новых информационных технологий для повышения мотивации учащихся, доступности и наглядности учебного материала | , где: - удельный вес школ, в которых оборудован выделенный мультимедийный класс-лекторий | 50 процентов (236/471) | 80 процентов (361/451) | |
, где: - удельный вес педагогов, использующих новые информационные технологии в практике | 47 процентов (4656/9906) | 70 процентов (7172/10245) | ||
, где: - удельный вес учебных дисциплин с использованием новых информационных технологий | 10 процентов | 40 процентов | ||
Модернизация учебно-методической базы общеобразовательных школ, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках национального проекта "Образование") (2006-2008 годы - 84 школы) | Количество школ, внедряющих инновационные образовательные программы, в которых модернизирована учебно-методическая база (в рамках национального проекта "Образование") | 0 | 84 школы | |
Контроль за качеством образования | Проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации 100 процентов образовательных учреждений | , | 96,1 процента (1013/1054) | 100 процентов (1054/1054) |
где: - удельный вес образовательных учреждений, имеющих действующую лицензию | ||||
, | 92,8 процента (978/1054) | 100 процентов (1054/1054) | ||
где: - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию | ||||
, | 91,2 процента (961/1054) | 100 процентов (1054/1054) | ||
где: - удельный вес образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию | ||||
, | 85 процентов (1183/1392) | 95 процентов (1330/1400) | ||
где: - доля выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена | ||||
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья | Обеспечение охвата дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья к 2010 году до 55 процентов | ,
| 0,5 процента (32/6710) | 55 процентов (3690/6710) |
- численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья | ||||
Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и начального профессионального образования ежегодно на 1 процент | , | 45 процентов (3030/6710) | 50 процентов (3355/6710) | |
где: - удельный вес детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования | ||||
, | 31 процент (75/245) | 36 процентов (88/245) | ||
где: - удельный вес подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования | ||||
Социальная адаптация детей и подростков через общественные организации, движения, союзы | Увеличение охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, с 3 до 6 процентов к окончанию реализации Программы: 2006 год - на 0,6 процента, 2007 год - на 0,7 процента, 2008 год - на 0,6 процента, 2009 год - на 0,6 процента, 2010 год - на 0,5 процента | ,
| 3 процента (7544/251457) | 6 процентов (15240/253997) |
Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков | Увеличение охвата детей и подростков, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, к завершению реализации Программы на 1400 детей: 2006 год - на 280 человек, 2007 год - на 280 человек, 2008 год - на 280 человек, 2009 год - на 280 человек, 2010 год - на 280 человек | Численность детей и подростков, получивших услуги по психолого-педагогической поддержке в областной и муниципальной психологической службах | 37432 человека | 38832 человека |
Регионализация системы профессионального образования | Ежегодное выполнение государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования на 95 процентов | ,
| 92 процента (5023/5487) | 95 процентов (3325/3500) |
- численность регионального заказа | ||||
, | 74,6 процента (4606/6171) | 98,7 процента (5415/5487) | ||
где - удельный вес выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года | ||||
, | 55,9 процента (3447/6171) | 66 процентов (3621/5487) | ||
где - удельный вес выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности | ||||
Укрепление материально-технической базы учреждений начального профессионального образования | Количество образовательных программ начального профессионального образования, по которым проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы | 7 программ | 17 программ | |
Сохранение здоровья детей | Снижение показателя количества детей с низким уровнем физического развития с 30 до 25 процентов: 2006 год - на 0,5 процента, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на 1,5 процента | ,
| 30 процентов (99275/330917) | 25 процентов (83557/334226) |
Семейное устройство детей-сирот | Увеличение показателей семейного устройства (опека, попечительство, приемная семья) детей-сирот с 50 до 55 процентов (2006 год - на один процент, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на один процент) | ,
| 50 процентов (3990/7980) | 68 процентов (4920/7236) |
Профессионализм педагогических кадров | Овладение формами и методами организации здорового образа жизни в результате обучения участников образовательного процесса по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек | Количество педагогов и руководителей, обученных формам и методам организации здорового образа жизни | 125 человек | 250 человек |
Овладение современными технологиями мониторинга качества образования в результате обучения педагогических и руководящих кадров по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек | Количество педагогических и руководящих кадров, обученных современным технологиям мониторинга качества образования | 380 человек | 505 человек | |
Повышение готовности педагогических кадров системы общего образования к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в результате обучения по заявкам МОУО: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек | Обучение педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 200 человек | 325 человек | |
Социальный статус педагога | Обеспечение ежемесячных денежных выплат за классное руководство в размере 1000 рублей | Средства федерального бюджета, направленные на выплату ежемесячных вознаграждений за выполнение функций классного руководства (2006-2008 годы - 263666,4 тысячи рублей) | 0 | 2006-2008 годы - 263666,4 тысячи рублей |
Приобретение и строительство к 2010 году 4545 квадратных метров жилья для педагогических работников | Приобретение и строительство жилья для педагогических работников | 0 | 4545 кв.м | |
Финансовая поддержка лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006-2008 годы - 282 человека) | Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006-2008 годы - 28800 тысяч рублей) | 0 | 2006-2008 годы - 28800 тысяч рублей | |
Финансовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы | Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (2006-2008 годы - 84000 тысяч рублей) | 0 | 2006-2008 годы - 84000 тысяч рублей |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 46, 08.09.2008