Недействующий

О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании и реорганизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий ... (с изменениями на 20 июля 2009 года) (утратило силу ...)

3. Порядок взаимодействия исполнительных органов при
реорганизации предприятий, учреждений

3.1. Инициаторами реорганизации предприятий, учреждений могут быть исполнительные органы, в ведении которых находятся реорганизуемые предприятия, учреждения.

Инициатором реорганизации предприятий, учреждений, не имеющих ведомственной принадлежности, могут быть исполнительные органы в пределах компетенции, предусмотренной положениями об указанных исполнительных органах.

Инициатором реорганизации предприятий, учреждений, не имеющих ведомственной принадлежности, в форме присоединения к предприятиям, учреждениям, имеющим ведомственную принадлежность, могут быть исполнительные органы, в ведении которых находятся предприятия, учреждения, к которым осуществляется присоединение.

3.2. Инициатор реорганизации предприятия, учреждения обеспечивает проведение в установленном порядке предприятием, учреждением, предлагаемым к реорганизации, инвентаризации имущества и обязательств.

3.3. Инициатор реорганизации предприятия, учреждения, в том числе по результатам рассмотрения отчетов о деятельности предприятия, учреждения, готовит представление (предложение) о реорганизации предприятия, учреждения, которое должно содержать обоснование необходимости принятия решения о реорганизации предприятия, учреждения, с учетом показателей, установленных программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге.

Представление (предложение) о реорганизации предприятия должно содержать:

описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации предприятия, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого предприятия в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения) (абзац третий в редакции, введенной в действие с 28 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 829, - см. предыдущую редакцию);

прогноз поступления и расходования денежных средств создаваемого в результате реорганизации предприятия и информацию о показателях экономической эффективности деятельности создаваемого в результате реорганизации предприятия в перспективном периоде, определенных в соответствии с требованиями, устанавливаемыми КУГИ, о размере уставного фонда создаваемого в результате реорганизации предприятия и имуществе, за счет которого предполагается формирование уставного фонда создаваемого в результате реорганизации предприятия (при реорганизации в форме выделения, разделения или слияния);

перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации предприятию;

описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации учреждения, информацию о финансировании деятельности создаваемого учреждения, в том числе проект сметы расходов учреждения на первый год деятельности, обоснование штатной численности учреждения и проект штатного расписания (при реорганизации в форме преобразования в учреждение);

информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности (по состоянию на последнюю отчетную дату) с приложением бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия, деятельность которого прекращается (при реорганизации в форме разделения или слияния).

Представление (предложение) о реорганизации учреждения должно содержать:

описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации учреждения, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого учреждения в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения) (абзац девятый в редакции, введенной в действие с 28 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 829, - см. предыдущую редакцию);

перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации учреждению (при реорганизации в форме выделения или разделения);

информацию о финансировании деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения (при реорганизации бюджетного учреждения в форме выделения, разделения или слияния), в том числе проект сметы расходов создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения на первый год деятельности, обоснование штатной численности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения и проект штатного расписания создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения (при реорганизации бюджетного учреждения в форме выделения);

сведения о возможных социально-экономических последствиях создания автономного учреждения, доступности создаваемого в результате реорганизации автономного учреждения для населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг (при реорганизации автономного учреждения в форме выделения, разделения или слияния);

сведения о движимом имуществе, которое предполагается передать создаваемому в результате реорганизации автономному учреждению, в том числе об особо ценном движимом имуществе (при реорганизации автономного учреждения в форме выделения или разделения).

3.4. Представление (предложение) о реорганизации предприятия, учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора реорганизации предприятия, учреждения, прилагается к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения, подготовку которого осуществляет инициатор реорганизации предприятия, учреждения в порядке, установленном Регламентом.

В проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения должны быть указаны предмет и цели деятельности создаваемого в результате реорганизации предприятия, учреждения, а также предмет и цели деятельности реорганизуемого предприятия, учреждения (в случае изменения предмета и целей деятельности предприятия, учреждения, реорганизуемого в форме выделения или присоединения) (абзац второй в редакции, введенной в действие с 28 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 829, - см. предыдущую редакцию).

3.5. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения осуществляется разработчиком проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения в порядке, установленном Регламентом.

3.6. Рассылка копий постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения осуществляется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения. В список рассылки в обязательном порядке включаются инициатор реорганизации предприятия, учреждения, КУГИ, исполнительный орган, в ведении которого находится реорганизуемое предприятие, учреждение. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основании письменного запроса выдает КУГИ заверенные копии соответствующего постановления Правительства Санкт-Петербурга.

3.7. На основании изданного постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения инициатор реорганизации предприятия, учреждения в срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения, представляет в КУГИ:

передаточный акт, проект устава создаваемого в результате реорганизации предприятия, учреждения (при реорганизации предприятия, учреждения в форме преобразования или слияния);

передаточный акт и проект изменений в устав предприятия, учреждения, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации предприятия, учреждения в форме присоединения);

разделительный баланс (при реорганизации предприятия, учреждения в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых юридических лиц (при реорганизации предприятия, учреждения в форме разделения), проект изменений в устав предприятия, учреждения, реорганизуемых в форме выделения, и проект устава создаваемого юридического лица (при реорганизации предприятия, учреждения в форме выделения);

предложения по кандидатурам представителей Санкт-Петербурга как учредителя автономного учреждения и общественности в состав наблюдательного совета создаваемого автономного учреждения (при реорганизации автономного учреждения в форме выделения, разделения или слияния, предприятия в форме преобразования в автономное учреждение);

предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации предприятия, учреждения.

3.8. После получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, КУГИ в установленном порядке осуществляет юридические действия, связанные с реорганизацией предприятия, учреждения, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.