3.1. Инициаторами реорганизации предприятий, учреждений могут быть исполнительные органы, в ведении которых находятся реорганизуемые предприятия, учреждения.
Инициатором реорганизации предприятий, учреждений, не имеющих ведомственной принадлежности, могут быть исполнительные органы в пределах компетенции, предусмотренной положениями об указанных исполнительных органах.
Инициатором реорганизации предприятий, учреждений, не имеющих ведомственной принадлежности, в форме присоединения к предприятиям, учреждениям, имеющим ведомственную принадлежность, могут быть исполнительные органы, в ведении которых находятся предприятия, учреждения, к которым осуществляется присоединение.
3.2. Инициатор реорганизации предприятия, учреждения обеспечивает проведение в установленном порядке предприятием, учреждением, предлагаемым к реорганизации, инвентаризации имущества и обязательств.
3.3. Инициатор реорганизации предприятия, учреждения, в том числе по результатам рассмотрения отчетов о деятельности предприятия, учреждения, готовит представление (предложение) о реорганизации предприятия, учреждения, которое должно содержать обоснование необходимости принятия решения о реорганизации предприятия, учреждения, с учетом показателей, установленных программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге.
Представление (предложение) о реорганизации предприятия должно содержать:
описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации предприятия, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого предприятия в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения) (абзац третий в редакции, введенной в действие с 28 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 829, - см. предыдущую редакцию);
прогноз поступления и расходования денежных средств создаваемого в результате реорганизации предприятия и информацию о показателях экономической эффективности деятельности создаваемого в результате реорганизации предприятия в перспективном периоде, определенных в соответствии с требованиями, устанавливаемыми КУГИ, о размере уставного фонда создаваемого в результате реорганизации предприятия и имуществе, за счет которого предполагается формирование уставного фонда создаваемого в результате реорганизации предприятия (при реорганизации в форме выделения, разделения или слияния);
перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации предприятию;
описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации учреждения, информацию о финансировании деятельности создаваемого учреждения, в том числе проект сметы расходов учреждения на первый год деятельности, обоснование штатной численности учреждения и проект штатного расписания (при реорганизации в форме преобразования в учреждение);
информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности (по состоянию на последнюю отчетную дату) с приложением бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия, деятельность которого прекращается (при реорганизации в форме разделения или слияния).
Представление (предложение) о реорганизации учреждения должно содержать:
описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации учреждения, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого учреждения в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения) (абзац девятый в редакции, введенной в действие с 28 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 829, - см. предыдущую редакцию);
перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации учреждению (при реорганизации в форме выделения или разделения);
информацию о финансировании деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения (при реорганизации бюджетного учреждения в форме выделения, разделения или слияния), в том числе проект сметы расходов создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения на первый год деятельности, обоснование штатной численности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения и проект штатного расписания создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения (при реорганизации бюджетного учреждения в форме выделения);
сведения о возможных социально-экономических последствиях создания автономного учреждения, доступности создаваемого в результате реорганизации автономного учреждения для населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг (при реорганизации автономного учреждения в форме выделения, разделения или слияния);
сведения о движимом имуществе, которое предполагается передать создаваемому в результате реорганизации автономному учреждению, в том числе об особо ценном движимом имуществе (при реорганизации автономного учреждения в форме выделения или разделения).
3.4. Представление (предложение) о реорганизации предприятия, учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора реорганизации предприятия, учреждения, прилагается к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения, подготовку которого осуществляет инициатор реорганизации предприятия, учреждения в порядке, установленном Регламентом.
В проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения должны быть указаны предмет и цели деятельности создаваемого в результате реорганизации предприятия, учреждения, а также предмет и цели деятельности реорганизуемого предприятия, учреждения (в случае изменения предмета и целей деятельности предприятия, учреждения, реорганизуемого в форме выделения или присоединения) (абзац второй в редакции, введенной в действие с 28 августа 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 года N 829, - см. предыдущую редакцию).
3.5. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения осуществляется разработчиком проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения в порядке, установленном Регламентом.
3.6. Рассылка копий постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения осуществляется Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения. В список рассылки в обязательном порядке включаются инициатор реорганизации предприятия, учреждения, КУГИ, исполнительный орган, в ведении которого находится реорганизуемое предприятие, учреждение. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основании письменного запроса выдает КУГИ заверенные копии соответствующего постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.7. На основании изданного постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения инициатор реорганизации предприятия, учреждения в срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации предприятия, учреждения, представляет в КУГИ:
передаточный акт, проект устава создаваемого в результате реорганизации предприятия, учреждения (при реорганизации предприятия, учреждения в форме преобразования или слияния);
передаточный акт и проект изменений в устав предприятия, учреждения, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации предприятия, учреждения в форме присоединения);
разделительный баланс (при реорганизации предприятия, учреждения в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых юридических лиц (при реорганизации предприятия, учреждения в форме разделения), проект изменений в устав предприятия, учреждения, реорганизуемых в форме выделения, и проект устава создаваемого юридического лица (при реорганизации предприятия, учреждения в форме выделения);
предложения по кандидатурам представителей Санкт-Петербурга как учредителя автономного учреждения и общественности в состав наблюдательного совета создаваемого автономного учреждения (при реорганизации автономного учреждения в форме выделения, разделения или слияния, предприятия в форме преобразования в автономное учреждение);
предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации предприятия, учреждения.
3.8. После получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, КУГИ в установленном порядке осуществляет юридические действия, связанные с реорганизацией предприятия, учреждения, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.