Недействующий

Об утверждении Методики расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период (с изменениями на 22 апреля 2009 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 17.02.2022 N 12-пг)

II. Основные принципы расчета потенциала доходов

6. Расчет потенциала доходов на очередной финансовый год и на плановый период производится по видам налогов, сборов, а также неналоговых доходов.

7. Расчет потенциала доходов на плановый период производится аналогично расчету на очередной финансовый год путем корректировки доходных источников бюджета с учетом уточненных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Ленинградской области на плановый период.

8. Основой расчета потенциала доходов являются:

а) показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований и Ленинградской области в целом на среднесрочную перспективу;

б) ожидаемый объем поступления налогов, сборов и неналоговых доходов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, разработанные комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по прогнозу социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Ленинградской области за три года, предшествующих текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года (по отчетным данным комитета финансов Ленинградской области и данным налоговой отчетности по формам N 1-НМ и N 1-НОМ);

д) данные о недоимке по налогам, сборам и иным обязательным платежам на последнюю отчетную дату (по данным налоговой отчетности по формам N 4-НМ и N 4-НОМ);

е) данные о предоставлении налоговых льгот за период, предшествующий планируемому, а также за первое полугодие текущего финансового года (по данным налоговых органов);

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату (отчеты налоговых органов о налоговой базе и структуре начислений).

9. Ожидаемая сумма поступления налогов (сборов) в текущем финансовом году рассчитывается исходя из фактических поступлений за последний отчетный период текущего финансового года по данным ежемесячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и средней доли аналогичных поступлений налогов (сборов) в годовых суммах за три года, предшествующие текущему финансовому году:

,


где: - ожидаемая сумма поступления налогов (сборов) в текущем финансовом году;

- фактическое поступление налогов (сборов) за последний отчетный период текущего финансового года;

- средняя доля поступлений налогов (сборов) в годовых суммах за три года аналогичного периода, предшествующие текущему финансовому году, процентов.

Ожидаемая сумма недоимок по налогам (сборам) рассчитывается исходя из фактического ее размера на последнюю отчетную дату текущего финансового года (по данным налоговых органов) и среднемесячного уменьшения (увеличения) за период с начала года до последнего отчетного периода текущего финансового года:

,


где: - ожидаемая сумма недоимки по налогам (сборам);

- фактический размер недоимки по налогам (сборам) на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

- среднемесячное снижение (увеличение) недоимки налогов (сборов) за период с начала года до последнего отчетного периода текущего финансового года, рублей.

Величина рассчитывается по формуле:

,


где: - фактический размер недоимки по налогам (сборам) на начало текущего финансового года;

- число месяцев, за которые используются отчетные данные текущего финансового года."

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2009 года постановлением губернатора Ленинградской области от 22 апреля 2009 года N 45-пг, - см. предыдущую редакцию).