10. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы в соответствующей сфере деятельности, необходимые для составления проекта областного бюджета.
11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
13. Комитет финансов Ленинградской области до 1 августа текущего финансового года формирует перечень несогласованных вопросов по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и представляет его на рассмотрение и согласование Губернатору Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
14. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сроки, установленные Планом-графиком, представляет в Комитет финансов Ленинградской области:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
предварительные итоги социально-экономического развития Ленинградской области за истекший период текущего финансового года;
ожидаемые итоги социально-экономического развития Ленинградской области за текущий финансовый год;
основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;
проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.
15. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области до 11 августа текущего финансового года представляет в Комитет по здравоохранению Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"