На информационное сопровождение в федеральных средствах массовой информации, средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области политических, экономических и культурных событий Ленинградской области потребуется 179576,5 тыс. рублей. Рост индекса цитируемости Ленинградской области в итоге реализации Программы составит:
в федеральных средствах массовой информации - более 900 сообщений,
в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - более 13000 сообщений.
По состоянию на апрель 2008 года индекс цитируемости Губернатора и Правительства Ленинградской области составляет:
в федеральных средствах массовой информации - 204 сообщения (19 место),
в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 529 сообщений (14 место).
Реализация мероприятий подпрограммы "Формирование единого информационного пространства в целях обеспечения прав населения на получение достоверной информации о деятельности органов власти в Ленинградской области" (далее - подпрограмма) позволит достичь роста индекса цитируемости Ленинградской области:
2008 год при затратах 55500,0 тыс. рублей:
в федеральных средствах массовой информации - 6 процентов,
в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 80 процентов;
2009 год при затратах 59948,0 тыс. рублей:
в федеральных средствах массовой информации - 5 процентов,
в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 65 процентов;
2010 год при затратах 64128,5 тыс. рублей:
в федеральных средствах массовой информации - 4 процента,
в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 35 процентов.
К качественным показателям реализации подпрограммы относятся:
индекс положительного информационного позиционирования Губернатора и Правительства Ленинградской области среди субъектов Северо-Западного федерального округа, рассчитанный по сообщениям региональных средств массовой информации:
2008 год - 4-5 позиция,
2009 год - 2-3 позиция,
2010 год - 2 позиция;
индекс положительного информационного позиционирования Губернатора и Правительства Ленинградской области среди субъектов Российской Федерации, рассчитанный по сообщениям региональных средств массовой информации:
2008 год - 15-18 позиция,
2009 год - 10-13 позиция,
2010 год - 7-9 позиция;
индекс положительного информационного позиционирования Губернатора и Правительства Ленинградской области среди субъектов Российской Федерации, рассчитанный по сообщениям федеральных средств массовой информации:
2008 год - 17-19 позиция,
2009 год - 13-15 позиция,
2010 год - 8-10 позиция.