Недействующий

О региональной целевой программе "Общество и власть" на 2008-2010 годы (утратило силу с 24.07.2010 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 N 159)

3. Ожидаемые социально-экономические результаты и
оценка эффективности реализации подпрограммы
"Формирование единого информационного
пространства в целях обеспечения прав населения
на получение достоверной информации о
деятельности органов власти в
Ленинградской области"

На информационное сопровождение в федеральных средствах массовой информации, средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области политических, экономических и культурных событий Ленинградской области потребуется 179576,5 тыс. рублей. Рост индекса цитируемости Ленинградской области в итоге реализации Программы составит:

в федеральных средствах массовой информации - более 900 сообщений,

в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - более 13000 сообщений.

По состоянию на апрель 2008 года индекс цитируемости Губернатора и Правительства Ленинградской области составляет:

в федеральных средствах массовой информации - 204 сообщения (19 место),

в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 529 сообщений (14 место).

Реализация мероприятий подпрограммы "Формирование единого информационного пространства в целях обеспечения прав населения на получение достоверной информации о деятельности органов власти в Ленинградской области" (далее - подпрограмма) позволит достичь роста индекса цитируемости Ленинградской области:

2008 год при затратах 55500,0 тыс. рублей:

в федеральных средствах массовой информации - 6 процентов,

в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 80 процентов;

2009 год при затратах 59948,0 тыс. рублей:

в федеральных средствах массовой информации - 5 процентов,

в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 65 процентов;

2010 год при затратах 64128,5 тыс. рублей:

в федеральных средствах массовой информации - 4 процента,

в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и средствах массовой информации Ленинградской области - 35 процентов.

К качественным показателям реализации подпрограммы относятся:

индекс положительного информационного позиционирования Губернатора и Правительства Ленинградской области среди субъектов Северо-Западного федерального округа, рассчитанный по сообщениям региональных средств массовой информации:

2008 год - 4-5 позиция,

2009 год - 2-3 позиция,

2010 год - 2 позиция;

индекс положительного информационного позиционирования Губернатора и Правительства Ленинградской области среди субъектов Российской Федерации, рассчитанный по сообщениям региональных средств массовой информации:

2008 год - 15-18 позиция,

2009 год - 10-13 позиция,

2010 год - 7-9 позиция;

индекс положительного информационного позиционирования Губернатора и Правительства Ленинградской области среди субъектов Российской Федерации, рассчитанный по сообщениям федеральных средств массовой информации:

2008 год - 17-19 позиция,

2009 год - 13-15 позиция,

2010 год - 8-10 позиция.