3.1. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, обращается в письменной форме в финансовый орган с просьбой о его предоставлении, указав цель использования, сумму и срок погашения.
3.2. К заявлению должны быть приложены:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до ее предоставления;
д) документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
е) копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный год и за отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
ж) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности, отраженной в бухгалтерском балансе за последний отчетный период, с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
з) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданная не позднее чем за 15 дней до даты представления документов;
и) справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, а также об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;
к) документальное подтверждение возможности юридического лица обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов по нему.
Финансовый орган вправе запрашивать иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
3.3. Финансовый орган в течение 20 календарных дней рассматривает поступившую заявку на получение бюджетного кредита, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, оценивает надежность (ликвидность) банковской гарантии, поручительства при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств, рассматривает возможность принятия в обеспечение обязательств предоставляемого в залог имущества, которое оценивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Финансовый орган вправе отказать в получении бюджетного кредита в случаях:
отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов на установленные цели;
неспособности юридического лица - претендента на получение бюджетного кредита обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту или при отказе финансового органа в принятии предоставляемых в обеспечение банковской гарантии (поручительства), неликвидного имущества, имущества в размере менее 100 процентов предоставляемого кредита;
неполного представления сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита направляется юридическому лицу в письменном виде.
3.5. Решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу принимается Правительством Ленинградской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится финансовым органом Ленинградской области в случае положительного заключения последнего о возможности предоставления бюджетного кредита.
В распоряжении Правительства Ленинградской области о предоставлении юридическому лицу бюджетного кредита обязательно указываются сумма, целевое назначение, порядок и сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом и способ обеспечения исполнения обязательств.