Порядок
расходования и учета средств субвенций бюджетам муниципальных
образований на содержание ребенка в семье опекуна и приемной
семье, финансовое обеспечение которых осуществляется
за счет собственных доходов и источников финансирования
дефицита областного бюджета Ленинградской области
(с изменениями на 15 апреля 2009 года)
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета средств субвенций бюджетам муниципальных образований на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае увеличения численности детей, находящихся под опекой, распределение субвенции производится с учетом этого увеличения и последующим уточнением областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
3. Перечисление субвенций осуществляется ежемесячно комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2009 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2009 года N 101, - см. предыдущую редакцию).
4. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субвенции бюджетам муниципальных образований в части увеличения размера ежемесячной выплаты (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2009 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2009 года N 101, - см. предыдущую редакцию).
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
5.1. Организуют выполнение отдельного государственного полномочия Ленинградской области по содержанию ребенка в семье опекуна и приемной семье, определенного нормативным правовым актом Ленинградской области (до вступления в силу последнего - на основе соглашений о взаимодействии по выполнению функций по опеке и попечительству, заключенных в установленном порядке).
5.2. Осуществляют учет поступивших средств в доходной части бюджета муниципального образования на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях и в расходной части бюджета муниципального образования по кодам бюджетной классификации, применяемым в соответствии с нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
Получателями средств субвенции в муниципальных образованиях являются органы, ответственные за выполнение государственного полномочия Ленинградской области по содержанию ребенка в семье опекуна и приемной семье.
5.3. Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании средств субвенций по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления образованием.
Полученные средства субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 25 мая 2009 года постановлением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2009 года N 101).
6. Решения по социальной поддержке детей в семье опекуна и приемной семье, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований сверх мер, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
7. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
9. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субвенций возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области.