3.1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методическими указаниями Комитета финансов, доведенными проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов бюджета Санкт-Петербурга и основными положениями, определенными разделом 3 Порядка.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству Санкт-Петербурга по отдельной целевой статье и виду расходов.
3.3. В целях настоящего Порядка планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг должно осуществляться главным распорядителем бюджетных средств с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
До вступления в силу порядка формирования государственных заданий и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главные распорядители бюджетных средств представляют сведения по государственным заданиям в Комитет финансов в порядке, определенном методическими указаниями Комитета финансов.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.
3.5. Бюджетные ассигнования по долгосрочным целевым программам определяются на основе годовых объемов расходов (без инвестиционной составляющей), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствующем нормативном правовом акте.
3.6. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3.7. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам Санкт-Петербурга на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета Санкт-Петербурга.
3.8. При внесении предложений о включении в ведомственную структуру расходов главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов главный распорядитель бюджетных средств должен определить порядок (методику) расчета расходов и указать реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием принятия расходного обязательства Санкт-Петербурга.
3.9. Планируемые бюджетные ассигнования за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, должны соответствовать планируемым объемам по соответствующим доходам и представляться по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов.
3.10. При внесении изменений в расходы по ведомственной структуре планового периода утвержденного бюджета представляются сведения, отражающие возникшие основания для изменений, по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка