Действующий

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"

   Городской пассажирский транспорт  

1. Обеспечение транспортных связей периферийных районов и зон массового жилищного строительства скоростными видами пассажирского транспорта высокой провозной способности с центром Санкт-Петербурга, между собой, с основными зонами размещения мест приложения труда с увеличением протяженности линий Санкт-Петербургского метрополитена на расчетный срок Генерального плана Санкт-Петербурга на 40-42 километра.

2. Обеспечение приоритета в развитии и работе массового общественного транспорта перед индивидуальным транспортом.

3. Создание развитой сети новых видов пассажирского транспорта (далее - НВПТ).

4. Сокращение средних затрат времени на поездки к месту работы до 40-45 минут (максимально - до 60 минут) в одну сторону.

5. Снижение наполнения подвижного состава массового пассажирского транспорта в часы пик до 4-5 человек на 1 кв.м пола салона.

6. Сокращение интервалов движения на всех видах наземного пассажирского транспорта в часы пик и в другой период.

7. Реконструкция и развитие технической базы городского пассажирского транспорта (депо, парков).