Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской ... (с изм. на 23 апреля 2008 года) (утр. силу с 01.01.2010 на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 24.12.2009 N 01-02-209/09)

III. Ведение сводной росписи


Ведение сводной росписи осуществляется комитетом финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом. Основаниями для внесения изменений в сводную роспись являются:

Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;

областной закон о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период;

постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;

решения вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов.

В случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную роспись.

Изменения сводной росписи по решениям вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов без внесения изменений в утвержденный закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период производятся в следующих случаях.

1. В пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам.

1.1. В случаях, установленных законом о бюджете:

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

- вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

- использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

- распределение ассигнований между получателями на конкурсной основе;

- перераспределение ассигнований между главными распорядителями.

1.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на эти цели. При этом общее увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расхода за счет этого источника не должно превышать 10 процентов.

2. С увеличением общего объема ассигнований по расходам:

- на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов фактически полученных сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов;

- на фактически полученные при исполнении бюджета субсидии и субвенции, которые направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций.

3. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

4. В случае проведения реструктуризации государственного долга Ленинградской области.

5. В случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса.

Главные распорядители, главные администраторы источников в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса, представляют в комитет финансов комплект документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен включать:

обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;

копии нормативно-правового акта Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей (подведомственных бюджетных учреждений);

уведомления об изменении сводной росписи в одном экземпляре:

- при изменении росписи расходов областного бюджета - уведомления об изменениях сводной росписи по ассигнованиям в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления;

- при изменении росписи источников - уведомления об изменении сводной росписи по источникам в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита;