Ведение сводной росписи осуществляется комитетом финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом. Основаниями для внесения изменений в сводную роспись являются:
Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
областной закон о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период;
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
решения вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов.
В случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную роспись.
Изменения сводной росписи по решениям вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов без внесения изменений в утвержденный закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период производятся в следующих случаях.
1. В пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам.
1.1. В случаях, установленных законом о бюджете:
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
- вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;
- использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- распределение ассигнований между получателями на конкурсной основе;
- перераспределение ассигнований между главными распорядителями.
1.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на эти цели. При этом общее увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расхода за счет этого источника не должно превышать 10 процентов.
2. С увеличением общего объема ассигнований по расходам:
- на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году за счет доходов фактически полученных сверх утвержденных законом о бюджете общего объема доходов;
- на фактически полученные при исполнении бюджета субсидии и субвенции, которые направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций.
3. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4. В случае проведения реструктуризации государственного долга Ленинградской области.
5. В случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса.
Главные распорядители, главные администраторы источников в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса, представляют в комитет финансов комплект документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен включать:
обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
копии нормативно-правового акта Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей (подведомственных бюджетных учреждений);
уведомления об изменении сводной росписи в одном экземпляре:
- при изменении росписи расходов областного бюджета - уведомления об изменениях сводной росписи по ассигнованиям в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления;
- при изменении росписи источников - уведомления об изменении сводной росписи по источникам в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита;