Недействующий

Об утверждении технологического регламента производства работ по комплексной уборке улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (с изменениями на 12 декабря 2007 года) (утратило силу с 22.01.2014 на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 16.01.2014 N 3-р)

3.1.1. Подметание дорог


Подметание является основной операцией уборки загрязнений на улицах и площадях, имеющих асфальтобетонные и цементно-бетонные покрытия.

В дневное время в первую очередь подметают основные магистральные улицы, затем улицы местного значения с учетом интенсивности движения транспортных средств. Ночью, наоборот, в первую очередь подметают улицы местного значения, затем основные магистральные улицы.

Перед подметанием лотков должны быть убраны тротуары, чтобы исключить повторное загрязнение лотков, для чего время уборки тротуаров должно быть скоординировано с графиком работ подметально-уборочных машин.

Подметание дорог включает в себя:

     подметание прилотковой полосы дороги с ливневой канализацией;

     подметание осевой полосы дороги с ливневой канализации;

     подметание проезжей части дороги без ливневой канализации;

     подметание прилотковой полосы дороги без ливневой канализации;

     подметание осевой полосы дороги без ливневой канализации.

     Кроме того, к работам, обеспечивающим подметание дорог, относятся:

     пробег спецмашины к месту выгрузки смета и обратно (в среднем 12 км);

     пробег спецмашины к месту заправки водой и обратно (в среднем 12 км).