Недействующий

О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года (с изменениями на 22 ноября 2011 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552)

Таблица 14  

     

Распределение средств на финансирование
настоящей Концепции с 2008 по 2012 год при
обеспечении 50 процентов (с 2010 года) потребностей
из федерального бюджета

     
(млн.руб. в ценах на 01.01.2008)

Финансирование

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Общая сумма финансирования,
в том числе за счет:

14255,0

21211,0

30596,6

31246,6

31599,7

Федерального бюджета

1233,0

4242,2

15298,3

15623,3

15799,9

Бюджета Санкт-Петербурга

13022,0

16968,8

15298,3

15623,3

15799,9

6.2. Надземный экспресс

Для осуществления строительства и эксплуатации Надземного экспресса целесообразно использовать многоканальную схему финансирования, которая позволит обеспечить надежное финансовое покрытие за счет объединения различных финансовых ресурсов. С этой целью к финансированию проекта предусматривается привлечение средств частных инвесторов, а также средств, получаемых за счет доходных источников от реализации проекта.

В качестве доходных источников по проекту Надземного экспресса рассматриваются:

доходы от сбора платы за проезд;

доходы от сдачи в аренду свободных земельных участков, расположенных вдоль трассы Надземного экспресса;

доходы от коммерческого использования свободных площадей остановочных павильонов;

доходы от осуществления рекламной деятельности.

Финансирование строительства объектов Надземного экспресса предполагается осуществлять за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (30 процентов), федерального бюджета (30 процентов) и внебюджетных источников (40 процентов). Потребности в ассигнованиях при данном соотношении представлены в таблицах 15 и 16.