Распределение средств на финансирование
настоящей Концепции с 2008 по 2012 год при
обеспечении 50 процентов (с 2010 года) потребностей
из федерального бюджета
(млн.руб. в ценах на 01.01.2008)
Финансирование | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Общая сумма финансирования, | 14255,0 | 21211,0 | 30596,6 | 31246,6 | 31599,7 |
Федерального бюджета | 1233,0 | 4242,2 | 15298,3 | 15623,3 | 15799,9 |
Бюджета Санкт-Петербурга | 13022,0 | 16968,8 | 15298,3 | 15623,3 | 15799,9 |
6.2. Надземный экспресс
Для осуществления строительства и эксплуатации Надземного экспресса целесообразно использовать многоканальную схему финансирования, которая позволит обеспечить надежное финансовое покрытие за счет объединения различных финансовых ресурсов. С этой целью к финансированию проекта предусматривается привлечение средств частных инвесторов, а также средств, получаемых за счет доходных источников от реализации проекта.
В качестве доходных источников по проекту Надземного экспресса рассматриваются:
доходы от сбора платы за проезд;
доходы от сдачи в аренду свободных земельных участков, расположенных вдоль трассы Надземного экспресса;
доходы от коммерческого использования свободных площадей остановочных павильонов;
доходы от осуществления рекламной деятельности.
Финансирование строительства объектов Надземного экспресса предполагается осуществлять за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (30 процентов), федерального бюджета (30 процентов) и внебюджетных источников (40 процентов). Потребности в ассигнованиях при данном соотношении представлены в таблицах 15 и 16.