Действующий

О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (с изменениями на 17 октября 2023 года)

Статья 6. Методика расчета объема субвенций

(В редакции, введенной в действие с 11 февраля 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 9 февраля 2022 года N 28-4. - См. предыдущую редакцию)

1. Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле:

,


где:

S - общий объем субвенций (в рублях);

- размер субвенции бюджету i-го внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга (в рублях).

Показателем (критерием) распределения между внутригородскими муниципальными образованиями города федерального значения Санкт-Петербурга общего объема таких субвенций является норматив текущих расходов, необходимых для обеспечения выполнения в муниципальном образовании отдельного государственного полномочия в течение года.

2. Размер предоставляемой бюджету внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга субвенции рассчитывается по следующей формуле:

,


где:

- размер субвенции бюджету i-го внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга;

k - коэффициент инфляционного роста текущих расходов, используемый при составлении бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

- норматив текущих расходов, необходимых для обеспечения выполнения в i-м внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга отдельного государственного полномочия в течение года, равный размеру субвенции на предыдущий финансовый год (далее - норматив текущих расходов).

В 2022 году норматив текущих расходов составляет 7800 рублей в год.

3. Органы местного самоуправления не вправе использовать субвенции на другие цели.

4. Материальные средства для осуществления отдельного государственного полномочия органам местного самоуправления не передаются.

5. Финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования бюджета внутригородского муниципального образования.