Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 сентября 2019 года)

7.2. Порядок прохождения входящих документов


Документы на бумажных носителях, адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, после регистрации в секторе служебной документации поступают к начальнику Секретариата или его заместителю для рассмотрения и принятия решения о направлении их Губернатору Санкт-Петербурга или исполнителям по принадлежности вопросов. Документы, присланные по электронной почте, адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, рассматриваются заместителем начальника Секретариата и направляются исполнителям по принадлежности вопросов. При необходимости доклада Губернатору Санкт-Петербурга документы, присланные по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, после чего регистрируются в секторе служебной документации.

После рассмотрения документ возвращается в сектор служебной документации для фиксации резолюции в регистрационных формах ЕСЭДД и передачи исполнителям под роспись. Оригинал документа с резолюцией направляется ответственному исполнителю, остальным исполнителям направляются электронные копии.

Ответственный исполнитель организует сбор необходимой информации и готовит обобщенный ответ, предварительно согласовав его с остальными исполнителями. К обобщенному ответу ответственный исполнитель должен приложить подлинник документа с поручением.

Документ с резолюцией, полученной на приеме у должностного лица, подлежит регистрации в секторе служебной документации. Передача на исполнение незарегистрированных документов не допускается.

Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней). В случае, если окончание срока приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Если исполнитель считает, что исполнение документа не входит в его компетенцию, то он обязан в двухдневный срок вернуть документ в сектор служебной документации с объяснением причины возврата.

Оригинал документа с отметкой "Подлежит возврату в Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" исполнитель обязан вернуть в месячный срок после исполнения в сектор служебной документации вместе с информацией об его исполнении.

При решении вопроса по телефону или лично на исполненном документе исполнитель делает отметку об исполнении.

Например:

"Спорные вопросы согласованы с представителями УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России". Проект договора будет направлен до 10.05.2018".

Должность

Личная подпись

Расшифровка подписи

07.04.2018


Ответственность за сохранность документа несет его исполнитель.