1.1. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые исключительно в целях распространения рекламы на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.
1.2. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
рекламные конструкции, располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети.
1.3. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, указатели остановок городского пассажирского транспорта, уличные часы, таксофонные кабины, оснащенные рекламными панелями площадью не более 2,5 кв.м.