Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (с изменениями на 15 декабря 2008 года)

Приложение 155


УТВЕРЖДЕНЫ
областным законом
от 14 декабря 2007 года N  184-оз
(в редакции, введенной в действие
 с 13 августа 2008 года областным законом
 от 17 июля 2008 года N 57-оз
,  -
 см. предыдущую редакцию)



Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований на ремонт учреждений здравоохранения в 2008 году

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт объектов здравоохранения, находящихся в муниципальной собственности.

2. Субсидии предоставляются в порядке межбюджетных отношений в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели в сводной бюджетной росписи комитета по здравоохранению Ленинградской области как главного распорядителя бюджетных средств. Средства субсидий перечисляются на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.

3. Субсидии предоставляются при условии подписания комитетом по здравоохранению Ленинградской области и администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении средств, определяющего права и обязанности сторон при выполнении муниципальными образованиями ремонтных работ (далее - Соглашение).

Соглашение подлежит согласованию в комитете финансов Ленинградской области до момента его подписания сторонами.

4. Администрации муниципальных образований:

4.1. Обеспечивают организацию и проведение конкурсов на ремонтные работы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4.2. После проведения конкурса представляют в комитет по здравоохранению Ленинградской области:

проектно-сметную (сметную) документацию на проведение капитального ремонта;

зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты, заключенные в рамках реализации Соглашения, а также документы, подтверждающие фактическое выполнение работ;

документы, подтверждающие право собственности (пользования) муниципального образования на объект ремонтных работ.

5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, формируемых комитетом по здравоохранению Ленинградской области в соответствии с документами, подтверждающими фактическое выполнение работ по муниципальным контрактам (формы КС-2 и КС-3), а также счетов на авансирование работ (если это предусмотрено условиями заключенных муниципальных контрактов).

6. Если до 1 октября текущего финансового года муниципальные контракты для реализации Соглашения не заключены, средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.

7. По завершении ремонтных работ администрации муниципальных образований представляют в комитет по здравоохранению Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом по здравоохранению Ленинградской области.

8. Администрации муниципальных образований несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.

9. Контроль за целевым использованием администрациями муниципальных образований средств субсидий возлагается на комитет по здравоохранению Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.

При выявлении факта нецелевого использования субсидий комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.