Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (с изменениями на 15 декабря 2008 года)

3. Порядок подачи заявок и принятия решений
о предоставлении бюджетного кредита

3.1. Для получения бюджетного кредита уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом орган местного самоуправления (далее - местная администрация) представляет заявку на получение бюджетного кредита.

Заявка местной администрации на получение бюджетного кредита должна содержать:

а) размер и направления использования средств бюджетного кредита;

б) обоснование необходимости выделения средств;

в) аргументированное обоснование возможности получения дополнительных доходов для погашения бюджетного кредита в течение финансового года в разрезе каждого доходного источника, а также сроки погашения бюджетного кредита;

г) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют сведения, указанные в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта, по бюджетам муниципальных районов, без учета бюджетов поселений, входящих в их состав.

3.2. К заявке должны быть приложены следующие документы:

а) документы, определяющие статус органа местного самоуправления муниципального образования и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;

б) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями (с учетом внесенных изменений на последнюю отчетную дату), а также утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись местного бюджета;

в) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;

г) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

д) отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем финансовом году;

е) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета за истекший период и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о снижении ставок, установлением льгот или предоставлением отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам;

ж) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;

з) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;

и) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита в органах Федерального казначейства, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор.

3.3. В дополнение к сведениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, органы местного самоуправления поселений представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения о бюджетных кредитах, полученных бюджетами поселений из бюджета муниципального района, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.4. Для получения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, кроме сведений, определенных пунктом 3.1 настоящего Порядка, местная администрация представляет следующие документы:

а) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;

б) справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Госгортехнадзора, Пожнадзора и других надзорных служб), справку Северо-Западного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

в) основные сведения о повреждениях и материальном ущербе вследствие чрезвычайной ситуации.

3.5. Финансовый орган вправе запрашивать иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

3.6. Финансовый орган в течение 15 календарных дней рассматривает поступившую заявку на получение бюджетного кредита, проверяет представленные расчеты и определяет наличие потребности в бюджетном кредите, а также возможность предоставления бюджетного кредита.

3.7. По результатам рассмотрения заявки руководитель финансового органа принимает решение:

а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;

б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных дотаций из областного бюджета местному бюджету в пределах соответствующих средств, утвержденных настоящим областным законом.

3.8. Финансовый орган может отказать в рассмотрении обращения на получение бюджетного кредита в случаях: