Недействующий

Об утверждении штатных нормативов руководителей, специалистов, технических исполнителей (учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории служащих и рабочих, для государственных образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области (с изменениями на 27 июня 2016 года) (утратило силу с 26.05.2021 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 25.05.2021 N 290)

Приложение 4


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.10.2007 N 262

     

Штатные нормативы
руководителей, специалистов, технических исполнителей
(учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории
служащих и рабочих, для специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии, финансируемых
из областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 5 марта 2011 года)

Настоящие штатные нормативы разработаны на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии" и применяются, в том числе, при формировании фонда оплаты труда в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области (далее - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), а также в общеобразовательных учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) классы, группы (в том числе для детей со сложными дефектами).

Отнесение должностей к профессионально-квалификационным группам осуществляется в соответствии с таблицей.

Таблица  

     

Штатные нормативы
руководителей, специалистов, технических исполнителей
(учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории
служащих и рабочих, для специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии

N п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц в зависимости от числа классов

4-5 групп

6-8 групп

9-10 групп

11-12 групп

13-14 групп

15-16 групп

17-18 групп

19 групп и более

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководители

1

Директор

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

1

1

-

-

-

-

-

-

3

Заместитель директора по безопасности

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

4

Заместитель директора по учебной работе

-

-

1

1

1

1

1

1

5

Заместитель директора по воспитательной работе

-

-

0,5

0,5

0,5

1

1

1

6

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

1

1

1

1

1

1

1

1

7

Главный бухгалтер

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Заведующий библиотекой

"

-

1

1

1

1

1

1

Специалисты

9

Педагог-психолог

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Инструктор по труду

при наличии учебно-производственных мастерских из расчета 0,5 должности на каждую мастерскую, но не более двуx должностей на учреждение

11

Инструктор по физической культуре (при наличии спортивного зала или бассейна)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

12

Библиотекарь

0,5

0,5

-

-

-

-

-

-

13

Педагог дополнительного образования

0,5

1

1,5

1,5

1,5

1,5

2

2

14

Бухгалтер

-

0,5

0,5

1

1

1

1

1

15

Врач-педиатр

0,5

1

1

1

1,5

1,5

2

2

16

Врач-психиатр

0,5

0,5

0,5

1

1

1

1

1

17

Медицинская сестра для круглосуточного дежурства

3

3

3

3

3

3

3

3

Служащие

18

Секретарь

0,5

0,5

1

1

1

1

1

1

19

Лаборант (при наличии оборудованного кабинета)

-

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

Рабочие

20

Кладовщик

1

1

1

1

1

1

1

1

21

Кастелянша

1

1

1

1

1

1

1

1

22

Шеф-повар

-

-

1

1

1

1

1

1

23

Повар

2

2

2

2

2

2,5

2,5

2,5

24

Кухонный рабочий

1

1

1,5

1,5

1,5

2

2

2

25

Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья)*

1

1

1,5

1,5

2

2

2

2,5

26

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

1

1

1,5

1,5

2

2

2,5

2,5

27

Гардеробщик

0,5

0,5

0,5

1

1

1

1

1

28  

Пункт исключен - постановление Правительства Ленинградской области от 19 октября 2010 года N 268. - См. предыдущую редакцию.

__________________

* Число должностей в расчете на группы с круглосуточным пребыванием детей.

Примечания

1. Штатные нормативы воспитателей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии определяются исходя из нормативной наполняемости классов, групп, установленной Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

2. Штатная численность административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии определяется из расчета 12 воспитанников в группе для проживающего контингента и 18 воспитанников в группе для приходящего контингента.

3. Число должностей воспитателей устанавливается из расчета количества групп воспитанников нормативной наполняемости, нормы времени пребывания воспитателя в группе (в рабочие дни: в школьных и смешанных группах - 10 часов, в дошкольных группах - 14 часов; в выходные дни - 14 часов), нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя в неделю.

4. При наличии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии более восьми групп обучающихся один из воспитателей может быть назначен старшим (пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2007 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2007 года N 341, - см. предыдущую редакцию).

5. Должность помощника воспитателя для ночного дежурства устанавливается из расчета две должности на каждый спальный корпус, при размещении в спальном корпусе более 100 воспитанников - две должности на каждый этаж спального корпуса, в дошкольном отделении - 2,3 должности на каждую группу детей, размещенную в изолированном помещении, и на две группы детей, размещенные в смежных помещениях; 4,6 должности - при наличии в спальном помещении трех групп и более.

При наличии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии изолятора, расположенного за пределами спального корпуса, устанавливаются дополнительно две должности помощника воспитателя.

6. При наличии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии одной или нескольких дошкольных групп на каждую группу устанавливается 0,25 должности музыкального руководителя.

7. Количество ставок учителей устанавливается исходя из количества классов нормативной наполняемости, определяемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии", количества часов, предусмотренных учебным планом, и нормативной продолжительности рабочего времени учителя в неделю.

8. При наличии в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается одна должность социального педагога на 50 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но не менее 0,5 должности на учреждение.

9. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии группы продленного дня могут быть организованы в порядке исключения при наличии приходящих воспитанников.

10. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии при наличии не менее 25 детей, находящихся в учреждении в выходные и праздничные дни, дополнительно устанавливается 0,5 должности повара.

11. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии устанавливается должность учителя-логопеда из расчета одна должность на 20 детей с нарушениями речи.

12. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для глухих, слабослышащих и позднооглохших, для слепых и слабовидящих, для умственно отсталых детей устанавливается должность учителя-дефектолога на каждую дошкольную группу детей нормативной наполняемости (абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2007 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2007 года N 341, - см. предыдущую редакцию);

в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для глухих, слабослышащих и позднооглохших устанавливается 0,5 должности техника (по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры) при наличии 3-8 классов, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой, одна должность техника (по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры) - при наличии 9-16 классов, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой.

В числе классов учитываются также дошкольные группы, в которых установлена звукоусиливающая аппаратура.

13. При наличии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии двух и более дошкольных групп нормативной наполняемости дополнительно могут быть установлены 0,5 должности повара и 0,5 должности кухонного рабочего.

14. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для слепых и слабовидящих, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с последствиями полиомиелита и церебральными параличами могут быть дополнительно установлены следующие должности: