(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |||||||||
| |||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | |||||||||
провела экспертизу в форме | |||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | |||||||||
Показатели | Баллы | ||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||
Результативность деятельности заведующего библиотекой | |||||||||
1. Наличие планов, отчетов о работе библиотеки, выступления на совещаниях администрации, педсоветах, родительских собраниях | |||||||||
2. Ведение достоверной библиотечной документации, соответствующей предъявляемым требованиям | |||||||||
3. Сформированность грамотно организованного библиотечного фонда | |||||||||
4. Активное участие в образовательной и воспитательной работе образовательного учреждения: | |||||||||
5. Наличие справочно-библиографического аппарата в образовательном учреждении: | |||||||||
6. Проведение массовых мероприятий, выставок, обзоров, викторин, тематических бесед и т.д. | |||||||||
7. Сформированность устойчивых знаний, умений, навыков у учащихся в области информационной культуры, в том числе культуры чтения | |||||||||
8. Удовлетворенность пользователей условиями обслуживания, благоприятным имиджем библиотеки | |||||||||
9. Наличие продуктов новых информационных технологий, используемых в деятельности библиотеки | |||||||||
10. Достижения учащихся: | |||||||||
Сумма баллов | |||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что | |||||||||
(Ф.И.О.) | |||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | ||||||||
Подписи экспертов: | |||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |||||||||
(подпись аттестуемого) |