Недействующий

Об образовании комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области (с изменениями на 26 марта 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 04.05.2009 N 125)

2. Основные задачи Комитета


Основными задачами Комитета являются:

2.1. Осуществление информационно-аналитического обеспечения Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области.

2.2. Разработка и реализация информационной политики и связей Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области с общественностью.

2.3. Разработка и реализация приоритетных направлений взаимодействия Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области со средствами массовой информации.

2.4. Координация и мониторинг деятельности общественных приемных Губернатора Ленинградской области (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 марта 2008 года N 55 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Обеспечение становления и развития институтов гражданского общества на территории Ленинградской области.

2.6. Организация взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления с политическими партиями, профессиональными союзами, общественными организациями и объединениями, религиозными конфессиями.

2.7. Формирование объективного позитивного общественного мнения о Ленинградской области и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления через печатные и электронные средства массовой информации, Интернет-ресурсы, мобильные, графические и иные носители информации (далее также - средства массовых коммуникаций).

2.8. Анализ соответствия деятельности органов государственной власти и местного самоуправления миссии оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам, а также социальной ориентации государственной политики Правительства Ленинградской области.

2.9. Разработка стратегии реализации федеральной политики в области государственного развития Российской Федерации на территории Ленинградской области (далее - внутренняя политика Ленинградской области) и ее осуществления.

2.10. Разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование позитивного устойчивого социального климата в Ленинградской области.

2.11. Разработка и реализация мероприятий по развитию общественно-политических, социально-экономических, межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области.

2.12. Разработка и реализация мероприятий, способствующих развитию благотворительности и повышению социальной ответственности бизнеса.

2.13. Разработка и реализация мероприятий по созданию единого информационного пространства Ленинградской области, сбалансированной информационной среды.

2.14. Разработка и реализация мероприятий в сфере информационной политики и связей с общественностью в целях создания единого социально-политического пространства на территории Ленинградской области.

2.15. Мониторинг социально-политической ситуации в Ленинградской области и Российской Федерации, анализ и прогнозирование развития политических процессов.

2.16. Мониторинг удовлетворенности населения Ленинградской области деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе анализ письменных и устных обращений граждан и организаций к Губернатору Ленинградской области и в Правительство Ленинградской области, а также реализации принятых по ним решений.

2.17. Выявление закономерностей развития общественных процессов в целях использования наиболее эффективных организационно-массовых форм и методов работы с населением.

2.18. Деятельность по объединению ресурсов коммерческого и некоммерческого сектора, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в решении социально значимых для Ленинградской области проблем.

2.19. Разработка и реализация программ, направленных на формирование у жителей Ленинградской области побудительных мотивов, повышающих социально-политическую и экономическую активность.

2.20. Оперативный комплексный аналитический мониторинг средств массовой информации, анализ эффективности коммуникативных критериев.