3.1. Предприятия - поставщики коммунальных услуг ежемесячно выставляют получателям средств областного бюджета счета на оплату за потребленные коммунальные услуги согласно заключенным договорам.
3.2. Получатели средств областного бюджета в пределах лимитов потребления коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами, а также выставленными счетами, счетами-фактурами до 2-го числа следующего месяца формируют заявки на расход с лицевого счета и передают выставленные предприятиями - поставщиками коммунальных услуг счета на оплату потребленных коммунальных услуг согласно заключенным договорам главным распорядителям средств областного бюджета.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета проверяют заявки на расход получателей средств областного бюджета на соответствие контрольным критериям (утвержденным лимитам потребления коммунальных услуг, утвержденным тарифам на тепло- и электроэнергию, заключенным договорам) и на основании проверенных заявок в двухдневный срок формируют сводный реестр затрат на оплату коммунальных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сводный реестр затрат направляется главными распорядителями средств областного бюджета в комитет финансов Ленинградской области для оплаты.
3.4. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств предприятиям - поставщикам коммунальных услуг согласно представленному главными распорядителями средств областного бюджета сводному реестру затрат.
3.5. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно до 15-го числа следующего месяца представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области отчет о фактически потребленных коммунальных услугах и произведенных затратах на оплату коммунальных услуг получателями средств областного бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.6. В случае превышения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг по объективным причинам (неблагоприятные погодные условия, принятие на баланс дополнительных площадей, реконструкция зданий, приобретение новых энергоустановок и др.) комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на основании письменного обращения главных распорядителей средств областного бюджета и копии согласованных заявочных объемов (копии заключенных договоров) с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг рассматривает возможность корректировки лимитов потребления коммунальных услуг. Результаты рассмотрения письменно доводятся комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до главных распорядителей средств областного бюджета.
3.7. Главные распорядители средств областного бюджета на основании представленного согласования корректировки лимитов потребления коммунальных услуг для обеспечения полноты оплаты лимитов потребления коммунальных услуг представляют сведения в комитет финансов Ленинградской области для внесения изменений в бюджетную роспись областного бюджета.
3.8. В случае экономии бюджетных средств главные распорядители средств областного бюджета по завершении отчетного периода распределяют эти средства получателям средств областного бюджета для погашения задолженности за коммунальные услуги в пределах утвержденных, в том числе по результатам корректировки, лимитов потребления коммунальных услуг.
3.9. В случае необоснованного превышения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг корректировка не производится. Оплата коммунальных услуг сверх утвержденных лимитов производится получателями средств областного бюджета за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.