1. Пакет документации, оформление и комплектация которого не соответствует пунктам 4-7 Регламента, канцелярией уполномоченного органа не принимается и не регистрируется.
2. Канцелярия уполномоченного органа отказывает в принятии пакета документации в следующих случаях:
2.1. Проведение торгов не относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с Положением.
2.2. Согласование дополнительных соглашений не относится к компетенции комиссий в соответствии с Положением.
2.3. Отсутствует любой из документов, предусмотренных пунктами 4-6 Регламента.
2.4. Сопроводительное письмо к пакету документации не содержит полный объем информации, предусмотренной пунктами 4 и 6 Регламента.
2.5. Пакет документации не соответствует требованиям к его оформлению, установленным пунктами 4-7 Регламента.
2.6. Сопроводительное письмо, заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, том 2, техническое задание, проект контракта подписаны (согласованы, утверждены) должностными лицами заказчика с нарушением требований пунктов 4-6 Регламента.
2.7. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга статусом заказчика второго уровня не содержит норму о праве заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, в случае если в проекте тома 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня.
2.8. Полное фирменное наименование заказчика второго уровня, содержащееся в выдержке из учредительного документа, не соответствует наименованию заказчика второго уровня в томе 2 и (или) проекте контракта.
3. Решение об отказе в принятии пакета документации принимается только начальником канцелярии уполномоченного органа.
О принятом решении начальник канцелярии уполномоченного органа докладывает начальнику управления обеспечения процедур государственных закупок.
Решение об отказе в принятии пакета документации может быть пересмотрено начальником управления обеспечения процедур государственных закупок и (или) заместителем руководителя уполномоченного органа.
Начальник канцелярии уполномоченного органа несет ответственность за обоснованность отказа в принятии пакета документации.
4. При отказе в принятии пакета документации начальник канцелярии уполномоченного органа устно разъясняет работнику заказчика основания отказа.
5. Канцелярии уполномоченного органа запрещается:
отказывать в принятии и регистрации пакета документации по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
принимать и регистрировать пакет документации, не соответствующий требованиям пунктов 4-7 Регламента;
производить юридическую и финансово-экономическую экспертизу пакета документации.
6. Начальник управления обеспечения процедур государственных закупок должен осуществлять систематический контроль за соблюдением канцелярией уполномоченного органа установленной Регламентом процедуры принятия и регистрации пакетов документации и иной корреспонденции, поступающей в уполномоченный орган, и несет ответственность за соблюдение указанной процедуры.