Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета от 30.12.2005 N 99-р

9. Отказ в принятии пакета документации уполномоченным органом

1. Пакет документации, оформление и комплектация которого не соответствует пунктам 4-7 Регламента, канцелярией уполномоченного органа не принимается и не регистрируется.

2. Канцелярия уполномоченного органа отказывает в принятии пакета документации в следующих случаях:

2.1. Проведение торгов не относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с Положением.

2.2. Согласование дополнительных соглашений не относится к компетенции комиссий в соответствии с Положением.

2.3. Отсутствует любой из документов, предусмотренных пунктами 4-6 Регламента.

2.4. Сопроводительное письмо к пакету документации не содержит полный объем информации, предусмотренной пунктами 4 и 6 Регламента.

2.5. Пакет документации не соответствует требованиям к его оформлению, установленным пунктами 4-7 Регламента.

2.6. Сопроводительное письмо, заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, том 2, техническое задание, проект контракта подписаны (согласованы, утверждены) должностными лицами заказчика с нарушением требований пунктов 4-6 Регламента.

2.7. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга статусом заказчика второго уровня не содержит норму о праве заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, в случае если в проекте тома 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня.

2.8. Полное фирменное наименование заказчика второго уровня, содержащееся в выдержке из учредительного документа, не соответствует наименованию заказчика второго уровня в томе 2 и (или) проекте контракта.

3. Решение об отказе в принятии пакета документации принимается только начальником канцелярии уполномоченного органа.

О принятом решении начальник канцелярии уполномоченного органа докладывает начальнику управления обеспечения процедур государственных закупок.

Решение об отказе в принятии пакета документации может быть пересмотрено начальником управления обеспечения процедур государственных закупок и (или) заместителем руководителя уполномоченного органа.

Начальник канцелярии уполномоченного органа несет ответственность за обоснованность отказа в принятии пакета документации.

4. При отказе в принятии пакета документации начальник канцелярии уполномоченного органа устно разъясняет работнику заказчика основания отказа.

5. Канцелярии уполномоченного органа запрещается:

отказывать в принятии и регистрации пакета документации по основаниям, не предусмотренным Регламентом;

принимать и регистрировать пакет документации, не соответствующий требованиям пунктов 4-7 Регламента;

производить юридическую и финансово-экономическую экспертизу пакета документации.

6. Начальник управления обеспечения процедур государственных закупок должен осуществлять систематический контроль за соблюдением канцелярией уполномоченного органа установленной Регламентом процедуры принятия и регистрации пакетов документации и иной корреспонденции, поступающей в уполномоченный орган, и несет ответственность за соблюдение указанной процедуры.