1. Комиссия по итогам рассмотрения проекта документации в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 19 Регламента, принимает решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
Решение комиссии об отказе в согласовании документации должно быть мотивированным.
2. Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании документации.
3. На процедуре согласования документации вправе присутствовать представитель (представители) заказчика и представитель (представители) заказчика второго уровня, в интересах которого будут проводиться торги.
Присутствие представителей заказчика и заказчика второго уровня на процедуре согласования документации без замечаний и (или) исправлений не является обязательным.
4. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа по собственной инициативе или на основании мотивированного обращения соответствующего заказчика вправе в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения комиссии об отказе в согласовании документации обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о согласовании документации с обоснованием своей позиции, представлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
5. Комиссия по итогам рассмотрения предложения руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа о пересмотре решения комиссии принимает решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
6. Повторное решение комиссии об отказе в согласовании документации является окончательным.
7. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в согласовании документации, подлежит возврату уполномоченным органом заказчику.
Пакет документации возвращается управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа.