Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета от 30.12.2005 N 99-р

4. Пакет документации при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса
и открытого аукциона


Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:

1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион) со ссылкой на соответствующие статьи Закона и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (при проведении открытого аукциона).

В случае если в конкурсной документации содержится продукция, которая в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, должна закупаться путем проведения торгов в форме открытого аукциона, заказчик должен подробно обосновать, что данная продукция технологически и функционально связана с продукцией, закупаемой путем проведения торгов в форме открытого конкурса, и не может быть закуплена отдельной процедурой размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

б) лимит финансирования и начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты.

Заказчик обязан подробно мотивировать необходимость разделения предмета закупки на лоты. В случае если предмет закупки разделен на лоты, а в сопроводительном письме отсутствует обоснование такого разделения, пакет документации не регистрируется канцелярией уполномоченного органа;

г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года), со ссылками на соответствующие правовые акты и документы;

д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

е) фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.

2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

3. Том 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, согласованный руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Указанное согласование оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица заказчика о согласовании тома 2 заверяется печатью заказчика.

Титульный лист тома 2 может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании тома 2.

Положения тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе, не заполняются заказчиком.

Том 1 в уполномоченный орган не направляется.

4. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания.

Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании технического задания.

Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.

Отдельные документы, являющиеся частью технического задания, на бумажном носителе, подлежащие согласованию соответствующими должностными лицами, должны быть подписаны.

Техническое задание не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.

Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.

Требования к техническому заданию:

1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.

В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.

Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;