Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета от 30.12.2005 N 99-р

22. Устранение замечаний к пакету документации

1. Заказчик обязан в строгом соответствии с поручением комиссии в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение уполномоченного органа в срок, установленный комиссией.

2. В случае если заказчик не представил в уполномоченный орган исправленный пакет документации в срок, установленный комиссией, уполномоченный орган включает вопрос о неисполнении поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации в повестку заседания комиссии.

При рассмотрении вопроса о неисполнении поручения комиссии об исправлении заказчиком замечаний к пакету документации комиссия заслушивает уполномоченного представителя заказчика, присутствие которого на заседании комиссии является обязательным, и выясняет причины неисполнения поручения комиссии.

Комиссия вправе принять решение об отказе в согласовании проекта документации или продлении заказчику срока для представления исправленного пакета документации.

Комиссия также вправе поручить уполномоченному органу направить от имени комиссии информацию в адрес соответствующих государственных органов и должностных лиц о неисполнении заказчиком поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации.

Указанные обращения готовит управление обеспечения процедур государственных [закупок] и подписывает руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа.

3. Пакет документации, повторно представленный в уполномоченный орган, регистрируется, проходит экспертизу и рассматривается в порядке, установленном Регламентом для регистрации, рассмотрения и экспертизы первичного пакета документации.

4. В случае если заказчик представил в соответствии с поручением комиссии исправление форм тома 2, связанных с предметом закупки, в том числе формы "Календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет стоимости работ, смета)", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", указанные формы направляются для экспертизы в отдел финансово-экономической экспертизы.

5. Отдел методического обеспечения, отдел финансово-экономической экспертизы, отдел организации государственных закупок в соответствии со своими функциями проводят экспертизу (проверку) вторично поступившего пакета документации в полном объеме, в том числе проверяя исполнение заказчиком поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации.

По результатам вторичной экспертизы уполномоченный орган составляет экспертное заключение.

Экспертное заключение готовится отделом методического обеспечения и подписывается начальником отдела методического обеспечения и начальником отдела финансово-экономической экспертизы.

В экспертном заключении указывается на исполнение заказчиком поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации и возможность подготовки проекта документации к утверждению руководителем уполномоченного органа либо отражаются новые замечания, либо указывается на неисправленные заказчиком замечания.

6. После подписания экспертного заключения пакет документации, переданный в отдел методического обеспечения и отдел финансово-экономической экспертизы, и два экземпляра экспертного заключения на бумажном носителе передаются начальнику управления обеспечения процедур государственных закупок.

При получении экспертного заключения и пакета документации начальник управления обеспечения процедур государственных закупок расписывается на двух экземплярах заключения и возвращает один оригинал заключения в отдел  методического обеспечения.

Начальник управления обеспечения процедур государственных закупок в день поступления передает пакет документации и оригинал экспертного заключения начальнику отдела организации государственных закупок.

Начальник отдела организации государственных закупок передает пакет документации и оригинал экспертного заключения в сектор подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок.

7. В случае если к пакету документации имеются новые замечания, которые не могут быть исправлены уполномоченным органом, проект документации повторно выносится на согласование комиссии и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.

8. В случае если в экспертном заключении указывается на неисправленные заказчиком замечания, пакет документации возвращается заказчику для надлежащего исполнения поручения комиссии управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа. Заказчику также передается копия экспертного заключения.

Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания, может быть по решению руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа вынесен на повторное рассмотрение комиссии.

Комиссия рассматривает вопрос о неисполнении поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации в порядке, установленном частью 2 настоящего пункта Регламента.

9. Проект извещения о проведении торгов и документация представляются на подписание (утверждение) руководителю уполномоченного органа только после полного устранения всех замечаний.