Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений
Комитета по управлению городским имуществом и открытого
акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга"
при принятии и исполнении решений об установлении обременений
отчуждаемого в порядке приватизации государственного имущества
Санкт-Петербурга в виде обязанности по содержанию объектов
гражданской обороны
(с изменениями на 25 июня 2008 года)
_____________________________
По тексту приложения 1 к распоряжению аббревиатура "ГУ МЧС РФ" заменена аббревиатурой "КЗПБ" - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р.
_____________________________
1. Настоящее Положение определяет особенности взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - Продавец) при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий (далее - предприятие), предусматривающих исключение в установленном порядке из состава имущественных комплексов приватизируемых предприятий и сохранение в государственной собственности (изъятие в казну) Санкт-Петербурга защитных сооружений, объектов и имущества гражданской обороны (далее - объекты гражданской обороны).
Положение не применяется к отношениям, возникающим при подготовке и исполнении решений об условиях приватизации предприятий, в состав имущественных комплексов которых входят объекты гражданской обороны, если правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга не установлен запрет на приватизацию таких объектов гражданской обороны.
2. Управление распоряжения государственной собственностью Комитета (далее - УРГС):
2.1. На основании заключения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КЗПБ) о наличии у предприятия объектов гражданской обороны, их связанности по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия и предложений КЗПБ по их дальнейшему использованию при подготовке проекта решения об условиях приватизации предприятия (пункт в редакции распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 года N 119-р - см. предыдущую редакцию):
2.1.1. Включает в проект перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия, сведения об объектах гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга.
2.1.2. В случае если объекты гражданской обороны, сохраняемые в государственной собственности (изымаемые в казну) Санкт-Петербурга, связаны по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия, включает в проект перечня обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, обременение указанного имущества в виде обязанности открытого акционерного общества, созданного путем преобразования предприятия (далее - Общество), либо покупателя имущественного комплекса предприятия (далее - Покупатель) по хранению и содержанию объектов гражданской обороны в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяющими порядок содержания и эксплуатации объектов гражданской обороны, за счет собственных средств (далее - обременение приватизируемого имущества).
2.1.3. В случае если объекты гражданской обороны, сохраняемые в государственной собственности (изымаемые в казну) Санкт-Петербурга, не связаны по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с подлежащим приватизации имущественным комплексом предприятия, письмом информирует заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - Комиссия), о наличии таких объектов гражданской обороны и необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о распоряжении объектами гражданской обороны, являющимися объектами недвижимости, а также о своих предложениях по способам распоряжения такими объектами. К письму прилагаются правоустанавливающие документы, документы технического и кадастрового учета, выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга на объекты гражданской обороны (при наличии), а также заключение КЗПБ.
2.1.4. В отсутствие документов технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, предлагает предприятию обеспечить в установленном порядке проведение технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости.
2.1.5. В случае отказа предприятия от осуществления действий в соответствии с п.2.1.4 настоящего Положения обеспечивает осуществление технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.6. В недельный срок с момента получения документов технического и кадастрового учета объекта гражданской обороны, являющегося объектом недвижимости, направляет в Управление учета государственной собственности Комитета (далее - УУГС) комплект документов, необходимый для проведения в установленном порядке процедуры учета объекта гражданской обороны в Реестре собственности Санкт-Петербурга.
2.1.7. Включает в проект решения об условиях приватизации предприятия положения, определяющие порядок дальнейшего использования объектов гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга:
2.1.7.1. Передача объектов гражданской обороны, сохраняемых в государственной собственности (изымаемых в казну) Санкт-Петербурга, Обществу либо Покупателю на ответственное хранение и в безвозмездное пользование в соответствии с договором о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны и о выполнении мероприятий по гражданской обороне (далее - Договор).
2.1.7.2. Распоряжение объектами гражданской обороны, сохраняемыми в государственной собственности (изымаемыми в казну) Санкт-Петербурга, иным образом с учетом предложений КЗПБ в соответствии с решением Комиссии (в случае, если объект гражданской обороны является объектом недвижимости).
2.1.8. Обеспечивает представление руководителем предприятия 4 экземпляров проекта Договора, подписанного предприятием и .
2.2. В случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество, на основании принятого в установленном порядке решения об условиях приватизации предприятия, предусматривающего сохранение в государственной собственности (изъятие в казну) Санкт-Петербурга объектов гражданской обороны и установление обременения приватизируемого имущества:
2.2.1. Подписывает Договор в 4 экземплярах.
2.2.2. В течение 5 дней с момента подписания Договора направляет экземпляр Договора:
2.2.2.1. В управление, отдел (агентство) недвижимого имущества Комитета (далее - Агентство) по месту нахождения имущества, в отношении которого установлено обременение.
2.2.2.2. В КЗПБ.
2.2.2.3. Предприятию (Обществу).
2.2.2.4. Продавцу в составе приватизационного дела.
2.2.3. В случае непредставления руководителем предприятия проекта Договора, подписанного предприятием и КЗПБ, направляет соответствующее уведомление в КЗПБ и агентство по месту нахождения объекта гражданской обороны с указанием на необходимость проведения периодических проверок соблюдения Обществом законодательства в области гражданской обороны (правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны).
2.3. В случае если приватизация государственного имущества Санкт-Петербурга осуществляется путем продажи имущественного комплекса предприятия:
2.3.1. Осуществляет подготовку проекта Договора между Комитетом, КЗПБ и Покупателем.