Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1344

Приложение 6
к Концессионному соглашению
между Российской Федерацией,
субъектом Российской Федерации -
городом федерального значения Санкт-Петербургом
и [...(указать наименование Концессионера)]
от _____________ N __________

     

Финансирование строительства Автомобильной дороги

1. Настоящее Приложение 6 устанавливает объемы, сроки, порядок и условия финансирования со стороны Концедента части расходов по Строительству Автомобильной дороги соотносительно с обозначенными в пункте 10 (Таблица 1) настоящего Приложения объемами работ по Строительству Автомобильной дороги, фактически выполненными Концессионером при исполнении Концессионного соглашения (за счет его собственных и привлеченных им денежных средств, а также средств, предоставленных Концедентом).

2. В настоящем Приложении 6, если иное не следует из контекста, наряду с терминами, определенными в Приложении 1 к Концессионному соглашению, следующие слова и фразы имеют значения, указанные ниже:

Общий объем государственного финансирования строительства - суммарный объем запрашиваемого государственного финансирования строительства Автомобильной дороги, обозначенный в Конкурсном предложении Концессионера в соответствии с п.1.7.1.1 Тома 3 Конкурсной документации.

График финансирования - график финансирования Концедентом относящейся на него части расходов по Строительству Автомобильной дороги, приведенный в пункте 10 настоящего Приложения 6 к Концессионному соглашению (Таблица 1).

Пусковые комплексы - основные участки Автомобильной дороги, обозначенные в пункте 10 настоящего Приложения (колонка 2 Таблицы 1 Графика финансирования, индексы (строки) A, B, C, D, E, F, G и H) согласно Предварительной проектной документации.

Контрольный этап строительства - полный объем работ по Строительству отдельных Пусковых комплексов Автомобильной дороги, предусмотренных Проектной документацией и Предварительной технической документацией, а также иных необходимых для этого работ и мероприятий (за исключением Финальных работ), если иное прямо не определено в настоящем Приложении 6.

Контрольный этап строительства, обозначенный индексом А в Графике финансирования, включает выполнение перечисленных в п.1) п.9 настоящего Приложения 6 Финальных работ.

Контрольный этап строительства, обозначенный индексом I в Графике финансирования, означает полный объем Финальных работ, а также иных работ и мероприятий, необходимых для получения Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении всех Очередей строительства Автомобильной дороги (за исключением работ и мероприятий, выполненных в рамках других (предшествующих) Контрольных этапов строительства), а также получение Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношени всех (каждой) Очереди строительства.

Акт о выполнении контрольного этапа строительства - подписываемый согласно подпунктам 6.4-68 настоящего Приложения акт, удостоверяющий завершение выполнения всех работ по Строительству какого-либо Пускового комплекса (за исключением Финальных работ) в соответствии требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации.

К Акту о выполнении контрольного этапа строительства прилагаются и считаются его неотъемлемой частью следующие документы:

1) составленные и оформленные Подрядчиком и Концессионером в соответствии с Действующим законодательством акты (справки) о составе, объеме и стоимости работ, выполненных в рамках Контрольного этапа строительства (включая справки по формам КС-2 и КС-3);

2) составленная и оформленная в соответствии с Действующим законодательством и Техническими требованиями исполнительная документация на работы и мероприятия, выполненные в рамках Контрольного этапа строительства.

Доля государственного финансирования контрольного этапа строительства - обозначенная в Графике финансирования в процентах доля финансирования Концедентом расходов по выполнению каждого Контрольного этапа строительства в Общем объеме государственного финансирования строительства.

Размер государственного финансирования контрольного этапа строительства - обозначенная в Графике финансирования в миллионах рублей сумма финансирования Концедентом расходов по выполнению каждого Контрольного этапа строительства. (Размер государственного финансирования каждого Контрольного этапа строительства определяется в Графике финансирования путем умножения 1/100 соответствующей Доли государственного финансирования контрольного этапа строительства на Общий объем государственного финансирования строительства.)

Размер государственного финансирования контрольного этапа строительства складывается из:

1) средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга (колонка 5 Таблицы 1 Графика финансирования),

2) средств федерального бюджета Российской Федерации (колонка 6 Таблицы 1 Графика финансирования).

Финальные работы - перечисленные в пункте 9 настоящего Приложения работы по Строительству Пусковых комплексов Автомобильной дороги, которые могут быть выполнены в любое время до момента Приемки соответствующей Очереди строительства.

3. Общий объем государственного финансирования строительства Автомобильной дороги составляет _______________________________________________ миллионов рублей в ценах Соответствующих лет, как указано в п.7.1 ниже.

_______________

Указывается согласно Конкурсному предложению Концессионера. При этом общая [сумма] Государственного финансирования строительства не может превышать (на установленную в Конкурсной документации дату окончания подачи конкурсных предложений) общую сумму расходов Российской Федерации и г.Санкт-Петербурга, указанную в ценах соответствующих лет в паспорте инвестиционного проекта "Строительство платной скоростной автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г.Санкт-Петербурге", утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2006 N 1708-р.

Согласованные в настоящем Приложении 6 при подписании Концессионного соглашения суммы финансирования со стороны Концедента части расходов по Строительству Автомобильной дороги в ценах соответствующих лет не подлежат увеличению в зависимости от наступления каких-либо обстоятельств (включая любое изменение сумм финансирования строительства Автомобильной дороги со стороны Концессионера, а также любые иные обстоятельства, возникшие в ходе Строительства или другой период времени).

4. Несмотря на какие-либо иные условия Концессионного соглашения, суммарный объем денежных средств, предоставляемых Концедентом Концессионеру на финансирование расходов по Строительству, не должен превышать 75 (семьдесят пять) % от общей суммы расходов Концессионера на выполнение соответствующих Контрольных этапов строительства.

5. Во избежание сомнений непринятие Российской Федерацией или г.Санкт-Петербургом каких-либо правовых актов, необходимых для осуществления предусмотренного в настоящем Приложении 6 государственного финансирования части расходов по Строительству Автомобильной дороги, не освобождает Концедента от выполнения предусмотренных настоящим Приложением обязательств по финансированию расходов на Строительство Автомобильной дороги и не должно рассматриваться в качестве основания для приостановления выполнения указанных обязательств.

6. Государственное финансирование строительства подлежит выплате Концессионеру частями после выполнения каждого из Контрольных этапов строительства в соответствии с Графиком финансирования.

6.1. Контрольный этап строительства, обозначенный индексом А в Графике финансирования, считается выполненным Концессионером в случае фактического выполнения всех работ по Строительству I очереди южного участка Автомобильной дороги (включая подключение 3-го и 4-го районов Морского порта и обозначенные в п.1) п.9 настоящего Приложения 6 Финальные работы) в соответствии требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации, подписания Акта приемки I очереди южного участка Автомобильной дороги и получения Разрешения на ввод в эксплуатацию указанной Очереди строительства.

6.2. Каждый из Контрольных этапов строительства, обозначенных индексами B, C, D, E, F, G и H в Графике финансирования, считается выполненным Концессионером в случае фактического выполнения всех работ по Строительству соответствующего Пускового комплекса (за исключением Финальных работ) в соответствии требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации.