Действующий

О внесении изменений в распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 01.03.1995 N 102-р (с изменениями на 21 мая 2008 года)

Приложение N 1
к распоряжению КУГИ
Санкт-Петербурга
от 17.07.2007 N 201-р
(в редакции, введенной в действие
с 13 июня 2008 года
распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга
от 21 мая 2008 года N 97-р
, -
см. предыдущую редакцию)




Приложение N __
к договору аренды

объекта нежилого фонда, земельного участка

от___ N ____________

     

Требования к магазину пешеходной доступности

1. Магазин пешеходной доступности может размещаться:

- в объектах нежилого фонда, предназначенных для продажи товаров и оказания услуг покупателям, обеспеченных торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями и помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

- в оборудованных строениях (павильонах), обеспеченных инженерными коммуникациями, имеющих торговый зал и помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

2. Магазин пешеходной доступности должен соответствовать нормам и правилам в области потребительского рынка.

Помимо обязательных сведений, предусмотренных действующим законодательством:

- на вывеске должна быть размещена информация "Магазин пешеходной доступности";

- на информационном стенде для покупателей должны быть размещены требования к магазину пешеходной доступности и телефоны отдела (сектора) потребительского рынка администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.

3. В составе ассортиментного перечня товаров магазина пешеходной доступности должны быть, в том числе, следующие виды продовольственных товаров:

- хлебные продукты;

- молоко и молочные продукты;

- мясо и мясопродукты, птица;

- масло растительное, маргарин и другие жиры;

- рыба и рыбопродукты;

- яйцо;

- гастрономические товары;

- бакалейные товары;

- сахар и кондитерские изделия;

- овощи, фрукты, картофель;

- соль;

- чай;

- специи.

В торговом зале площадь, занятая под размещение указанных видов продовольственных товаров, должна составлять не менее 70 процентов общей торговой площади магазина.

При осуществлении продажи алкогольной продукции и пива площадь, занятая под их размещение в торговом зале, не должна превышать 10 процентов общей торговой площади магазина.