7.1. Обращения, связанные с регистрацией транспортных средств, поднадзорных Гостехнадзору Санкт-Петербурга, выдачей удостоверений тракториста-машиниста и т.д., подаются на бланках утвержденного образца инженеру-инспектору в часы приема в порядке, утвержденном правовыми актами, регулирующими деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
7.2. Обращения на имя начальника оформляются в письменной произвольной форме в виде заявления.
7.3. Заявления граждан и юридических лиц с резолюцией начальника подшивается в дело физического лица или организации либо обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
7.5. Ответы на запросы организаций, судебных приставов-исполнителей, должностных лиц органов прокуратуры и органов судебной системы, должностных лиц других органов государственной власти и других уполномоченных должностных лиц направляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству и специальными правовыми актами.
7.6. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству и должны содержать:
- ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;
- информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
- аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
- аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
7.7. Руководители структурных подразделений Гостехнадзора Санкт-Петербурга несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов.