Недействующий

Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга (утратил силу на основании приказа Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 13.06.2007 N 12-п)

3. Порядок подготовки правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга

3.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:

- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.2. Проект правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по поручению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга на основании поручений и указаний начальника и его заместителя, а также по собственной инициативе.

3.3. Проект разрабатывается в одном экземпляре и визируется на оборотной стороне последнего листа должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга в пределах их компетенции:

- лицом, ответственным за разработку проекта;

- заместителем начальника;

- начальником структурного подразделения;

- главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, осуществляющего правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству.

3.4. Проект, кроме проекта приказов по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта должен оптимально соотносится с его содержанием. Проект может сопровождаться пояснительной запиской, содержащей сведения о состоянии законодательства в данной сфере, основные положения проекта, изложение концепции проекта.

3.4.2. Проект должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.3. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами.

3.4.4. Содержание издаваемых правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.

3.4.5. Тексты правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга могут содержать пункты, предусматривающие:

- наименование исполнителя задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);

- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;

- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт Гостехнадзора Санкт-Петербурга отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

3.4.6. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.4.7. Если правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующие правовые акты с указанием их наименования, даты принятия и номера.

3.5. Проекты, затрагивающие интересы других органов государственной исполнительной власти, подлежат согласованию с указанными органами государственной исполнительной власти, либо заинтересованные органы государственной исполнительной власти привлекаются к разработке проекта.

3.6. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.

3.7. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации на оборотной стороне каждого листа проекта либо, если документ прошит, на оборотной стороне последнего листа с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа должна быть удостоверена печатью.

3.8. Срок согласования проекта в структурных подразделениях Гостехнадзора Санкт-Петербурга не должен превышать трех рабочих дней, по истечении этого срока замечания и предложения не принимаются. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.

3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект. Если структурное подразделение, подготовившее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту, который вместе со служебной запиской передается для разрешения разногласий начальнику.

3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит соответствующие изменения и дополнения.

3.11. После подписания начальником, все правовые акты Гостехнадзора Санкт-Петербурга направляются в отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.