Недействующий

Об общем образовании в Санкт-Петербурге (с изменениями на 11 декабря 2012 года) (редакция, действующая с 4 января 2013 года) (утратил силу с 01.09.2013 на основании Закона Санкт-Петербурга от 17.07.2013 N 461-83)

Статья 3. Принципы управления в сфере общего образования в Санкт-Петербурге *

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 23 октября 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 28 сентября 2009 года N 409-82, - см. предыдущую редакцию.



Управление в сфере общего образования в Санкт-Петербурге основывается на следующих принципах (абзац первый в редакции, введенной в действие с 23 октября 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 28 сентября 2009 года N 409-82, - см. предыдущую редакцию):

соответствие приоритетным направлениям развития образования в Российской Федерации;

обеспечение государственно-общественного характера управления системой общего образования;

обеспечение системы общего образования ресурсами в соответствии с отраслевыми стандартами общего образования;

ответственность образовательных учреждений (организаций) общего образования за результаты своей образовательной деятельности;

самостоятельность и ответственность образовательных учреждений (организаций) общего образования в области осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

поэтапное формирование реестра образовательных услуг, предоставляемых за счет бюджетных и внебюджетных средств;

обеспечение равных возможностей для граждан на получение качественного общего образования из набора образовательных услуг, определенных в реестре образовательных услуг;

обеспечение бесплатного предоставления обязательных образовательных услуг всем гражданам, имеющим на это право;

социальная защищенность обучающихся и воспитанников, педагогических работников образовательных учреждений (организаций);

ориентация образовательного процесса на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;

адресная поддержка обучающихся и воспитанников из малоимущих семей, нуждающихся в длительном лечении, социальной адаптации и интеграции в общество;

адресная поддержка особо одаренных обучающихся и воспитанников.