Недействующий

О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области ... (с изм. на 19.01.2010) (утр. силу с 15.12.2010 на осн. постановления Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 N 334)

5. Подготовка заседания комиссии

5.1. В целях проведения проверки информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или наличии у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений, запрашивает письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, и иных участников конфликта интересов.

5.2. Материалы проверки предварительно оцениваются каждым членом комиссии.

5.3. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1.

5.4. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

а) по решению председателя комиссии вносит вопросы в повестку дня заседания комиссии;

б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

5.5. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:

должностной регламент гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка;

документы, исходя из которых стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов;

письменные объяснения гражданского служащего и иных участников конфликта интересов;

дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.