Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 48
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
преподавателя системы дополнительного профессионального
педагогического образования

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провела экспертизу в форме: собеседования, защиты реферата; анализа: открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по предмету (нужное подчеркнуть).

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методические знания преподавателя в области преподаваемого предмета:

1.1. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

1.2. Понимание места преподаваемого учебного предмета в образовании слушателей

1.3. Умение прогнозировать содержание педагогической деятельности

1.4. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть):
самообразование;
курсы повышения квалификации;
работа в методических объединениях, советах и т.д.;
выступления на педагогических советах, методических советах и т.д.;
другое

2. Психолого-педагогическая компетенция аттестуемого:

2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования взрослых и их реализация в профессиональной деятельности

2.2. Владение разнообразными методами раскрытия возможностей предмета (устные, наглядные, интерактивные, исследовательские, другое: __________)

2.3. Знание современных психолого-педагогических концепций в образовании и их реализация в рамках данного учебного предмета

2.4. Владение преподавателем диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

3. Предметно-методические умения педагога:

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов

3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть):
наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы;
использование методов активного обучения;
создание комфортной образовательной среды на занятии;
реализация образовательных программ;
соблюдение прав и свобод учащихся;
другое _________________________________________

3.3. Применение современных педагогических технологий

3.4. Анализ, обобщение результативного опыта в масштабе предметной секции:
создание банка данных по методической литературе, УМК, инновационным технологиям, педагогическим достижениям и др.;
организация распространения опыта через открытые уроки, мастер-классы, творческие группы, проблемные семинары, педагогические чтения, выставки и т.д.

3.5. Соответствие объема и содержания деятельности занимаемой должности и нормативам

4. Научно-методическая и экспериментально-исследовательская деятельность аттестуемого:

4.1. Разработка и коррекция вариантов учебно-тематического планирования и рекомендаций по предмету

4.2. Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса по предмету

4.3. Создание собственных методических материалов (уровень их новизны, современности и полезности)

Сумма баллов

Общее заключение: На основании анализа уровня профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического

образования можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)