Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности методиста
учреждения дополнительного образования детей

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Организационно-координационная деятельность:
- планирование деятельности (наличие планов, программ деятельности; реализация запланированной деятельности; исследование, изучение и анализ проблем по своему направлению);
- информационное обеспечение (создание банка данных по своему направлению; осуществление рекламно-информационной деятельности);
- координационная деятельность (наличие социальных связей, партнерских отношений; организация систематического контроля за исполнением планов, программ; осуществление корректировки действий по итогам анализа)

2. Методическое обеспечение:
- методическое обучение (проектирование и реализация программ обучения педагогов; использование диагностических методик; организация консультативной работы и т.д.);
- создание, накопление и систематизация методических материалов (пополнение методического фонда; разработка методической продукции, наличие обобщенного материала и т.д.);
- методическое руководство постоянно действующими группами педагогических работников; осуществление экспертной деятельности; организация индивидуального сопровождения педагогов и т.д.

3. Личные методические достижения:
- выпуск методической продукции;
- участие в инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной работе;
- проведение методистом курсов повышения квалификации, ГМО;
- выступления на уровне города, региона, России;
- наличие публикаций

4. Повышение квалификации и педагогического мастерства (нужное подчеркнуть):
- самообразование (курсы повышения квалификации, работа в ГМО, обмен опытом);
- представление педагогических достижений (участие в конкурсах, смотрах, выставках и др. на уровне города, района, учреждения)

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа результативности профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)