Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 29
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности педагога-организатора
учреждения дополнительного образования детей

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

1.3. Понимание места своей программы деятельности в рамках развития учреждения, структурного подразделения

1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка

2.2. Понимание социально-педагогического потенциала досуга

2.3. Владение диагностическими методами в досуговых программах

3. Организационно-методические умения аттестуемого

3.1. Владение приемами построения программ (досуговых, деятельности и др.) дополнительного образования

3.2. Применение критериев результативности деятельности

3.3. Методическая подготовленность к проведению мероприятия: - наличие программы деятельности;
- наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы;
- владение навыками организаторской деятельности;
- выявление и развитие творческих особенностей детей;
- создание комфортной среды на мероприятии;
- использование социокультурного пространства для развития личности ребенка;
- соблюдение прав и свобод учащихся

3.4. Применение современных педагогических технологий

3.5. Самообразование и повышение квалификации

4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

4.2. Создание собственных инновационных приемов

4.3. Создание авторской программы деятельности, участие в педагогических исследованиях

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)