Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности учителя-логопеда
образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Результативность деятельности в соответствии с реализацией целей, задач коррекционно-развивающей программы (плана) и степенью речевого нарушения

2. Динамика развития (восстановления) речи и неречевых психических функций (на момент аттестации)

3. Достижения дошкольников (учащихся):
- результаты работы по постановке звуков (в зависимости от этапа работы);
- результаты работы по совершенствованию фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи (на основании анализа логопедических карт и дневников наблюдений; анализа занятий);
- результаты работы по коррекции письменной речи (анализ уроков, занятий, письменных работ, логопедических карт);
- степень сформированности у детей коммуникативных умений и навыков в зависимости от структуры речевого дефекта

4. Результативность работы с воспитанниками, переход с низкой на более высокую ступень обучения и коррекции речевого нарушения (анализ ежегодных отчетов)

5. Повышение квалификации и педагогического мастерства:
- участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях;
- обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)