Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
руководителя (заведующего библиотекой)
образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||||||||
Экспертная группа в составе: | ||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||||||||
провела экспертизу в форме | ||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | ||||||||
Показатели | Баллы | |||||||
0 | 1 | 2 | ||||||
1. Научно-методические знания аттестуемого | ||||||||
1.1. Знание нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования и библиотечного дела в части регламентирующих документов (закон об образовании и библиотечном деле, устав школы, положения о библиотеке ОУ и т.д.) | ||||||||
1.2. Знания общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с типом и видом ОУ | ||||||||
1.3. Знания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями | ||||||||
1.4. Понимание миссии библиотеки в системе воспитания и образования детей | ||||||||
1.5. Понимание взаимодействия библиотеки и учебного процесса | ||||||||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | ||||||||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка, коммуникативной культурой | ||||||||
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в своей деятельности | ||||||||
2.3. Владение личностным подходом и принципами разноуровнего и дифференцированного обслуживания пользователей | ||||||||
3. Профессиональные умения аттестуемого | ||||||||
3.1. Знание нормативных и законодательных актов по организации библиотечного дела | ||||||||
3.2. Владение навыками разработки положения о библиотеке, правил пользования библиотекой и других локальных документов | ||||||||
3.3. Владение приемами составления планов и отчетов работы структурного подразделения, ведение учета работы | ||||||||
3.4. Знание форм библиотечной документации, своевременное и достоверное ведение инвентарной книги, книг суммарного учета, дневника работы школьной библиотеки, тетради замены утерянных читателями и принятых взамен и т.д. | ||||||||
3.5. Знание информационных потребностей данного образовательного учреждения и умение формировать фонд в соответствии с образовательными программами | ||||||||
3.6. Умение правильно организовать фонд: | ||||||||
3.7. Владение приемами организации дифференцированного библиотечного и информационно-библиографического обслуживания | ||||||||
3.8. Владение приемами организации и ведения справочно-библиографического аппарата на традиционных и машиночитаемых носителях | ||||||||
3.9. Владение методикой проведения индивидуальных, групповых и массовых форм работы: бесед, выставок, библиографических обзоров, викторин и т.д. | ||||||||
3.10. Владение приемами составления программ обучения библиотечно-библиографической грамотности | ||||||||
3.11. Владение приемами благоприятных условий для обслуживания пользователей, создание современного имиджа библиотеки | ||||||||
3.12. Владение навыками компьютерной грамотности, внедрение в работу новых информационных технологий | ||||||||
3.13. Обеспечение в библиотеке соответствующего санитарно-гигиенического режима, соблюдение положений инструкции о сохранности библиотечного фонда и правил техники безопасности | ||||||||
3.14. Создание библиотечного актива, ведение кружков и факультативов, популяризирующих ценность библиотеки | ||||||||
3.15. Повышение квалификации путем прохождения курсов и самообразования | ||||||||
Сумма баллов | ||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что | ||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | |||||||
Подписи экспертов: | ||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||||
(подпись аттестуемого) |