Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 31
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога дополнительного образования образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

1.3. Знание требований к разработке образовательной программы

1.4. Понимание места реализуемой образовательной программы в рамках развития ОУ, структурного подразделения

1.5. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка

2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках дополнительной образовательной программы (нужное подчеркнуть):
- проблемное обучение;
- развивающее обучение;
- развитие познавательного интереса;
- другое

2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

3. Предметно-методические умения аттестуемого

3.1. Методическое обеспечение программы

3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть):
- наличие образовательной программы (программы деятельности);
- наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов и приемов работы;
- использование методов активного обучения;
- выявление и развитие творческих способностей детей;
- создание комфортной образовательной среды на занятии;
- использование социокультурного пространства для развития личности ребенка;
- соблюдение прав и свобод обучающихся

3.3. Диагностика результативности образовательной программы по профилю деятельности

3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога

4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций, участие в педагогических исследованиях и опытно-экспериментальной работе

4.2. Создание авторской образовательной программы, собственных инновационных приемов

Сумма баллов


Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня и результативности профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)