Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 30
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение
об уровне и результативности профессиональной деятельности
концертмейстера учреждения дополнительного образования детей

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей

1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Знание возрастных и личностных особенностей детей

2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятельности

3. Предметно-методические умения аттестуемого

3.1. Владение различными жанрами музыки; умение бегло читать с листа, транспонировать музыкальные произведения

3.2. Умение составлять целостные музыкальные композиции для сопровождения занятий, концертных выступлений своего коллектива

3.3. Методическая готовность к проведению занятия (нужное подчеркнуть):
- наличие образовательной программы (программы деятельности);
- наличие обоснованного выбора форм, средств, методов работы;
- выявление и развитие творческих особенностей детей;
- создание комфортной образовательной среды на занятии;
- соблюдение прав и свобод обучающихся

3.4. Самообразование и повышение квалификации

4. Результативность профессиональной деятельности аттестуемого

4*. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

5. Творческая и научно-исследовательская деятельность

5.1. Владение навыками аранжировки и композиции, импровизации, концертная деятельность

5.2. Создание учебных и методических пособий, авторских композиций и разработок, создание оригинального репертуара и т.д.
- участие в обобщении практического, методического опыта работы коллектива (музыкальная часть образовательных и др. программ, составление рекомендаций по репертуару и т.д.) (нужное подчеркнуть)

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня и результативности профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)