Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 24
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога-организатора образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Методическая компетентность аттестуемого

1.1. Знание нормативно-правовой документации

1.2. Понимание цели, функций и содержания деятельности педагога-организатора

1.3. Повышение профессиональной квалификации:
- самообразование;
- курсы повышения квалификации;
- участие и работе методических объединений города, района;
- конференциях, семинарах, городских фестивалях, конкурсах

1.4. Готовность к созданию собственных инновационных разработок: проектов, программ, сценариев социально-культурных событий

2. Психолого-педагогическая компетентность

2.1. Знание психолого-педагогических особенностей, интересов и потребностей учащихся в организации социально-культурной деятельности

2.2. Знание принципов, правил и норм отношений между учащимися, педагогами и родителями

2.3. Профессионально-личностные качества педагога-организатора (стиль общения, коммуникабельность, конструктивность поведения, оперативность деятельности)

3. Организационно-методическая деятельность

3.1. Организация социально-культурной деятельности образовательного учреждения:
- разработка и реализация проектов, программ социально-культурной деятельности;
- инновационность технологий по организации социально-культурной деятельности;
- наличие банка методических разработок по организации социально-культурной деятельности;
- система методического консультирования классных руководителей; педагогов дополнительного образования, старших вожатых, родителей;
- обмен опытом: проведение мастер-классов, творческих показов, открытых социально-культурных событий

3.2. Поддержка социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечения

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)