Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 26
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога-психолога образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей

1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний и психолого-педагогических подходов в образовании. Их применение в деятельности

2.2. Владение психолого-педагогическими диагностическими методами и их использование в деятельности

2.3. Владение методами коррекционной и (или) развивающей работы

2.4. Осуществление просветительской и профилактической работы в соответствии с целями данного ОУ

2.5. Владение различными методами психологического консультирования участников образовательного процесса

3. Предметно-методические умения аттестуемого

3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования

3.2. Применение критериев результативности деятельности. Самоанализ профессиональной деятельности

3.3. Методическая готовность к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с функционалом:
- использование адекватных и разнообразных средств, методов и форм работы (индивидуальная, групповая, КСО и др.);
- соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса

3.4. Применение современных психолого-педагогических технологий

4. Опытно-экспериментальная деятельность

4.1. Использование психолого-педагогических инноваций в вопросах развития и воспитания

4.2. Составление и реализация авторских образовательных (учебных) программ и инновационных приемов

5. Самообразование и повышение квалификации педагогов-психологов

5.1. Участие в методических объединениях

5.2. Курсы повышение квалификации

5.3. Самообразование

6. Методическая оснащенность профессиональной деятельности в соответствии с  функционалом

6.1. Наличие индивидуального годового плана работы

6.2. Наличие образовательных (учебных) программ

6.3. Наличие адекватных и разнообразных средств для различных форм работ (диагностических, развивающих коррекционных и др.)

6.4. Ведение журнала консультаций

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)