Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 23
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение
об уровне сформированности профессиональной деятельности
социального педагога образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Методическая компетентность аттестуемого

1.1. Знание нормативно-правовой базы социально-педагогической деятельности

1.2. Понимание цели, функций, содержания деятельности социального педагога

1.3. Повышение профессиональной компетентности:
- самообразование;
- курсы повышения квалификации;
- участие в работе районного методического объединения, городского методического объединения, конференциях, семинарах, конкурсах

1.4. Наличие собственных инновационных разработок для решения проблемных жизненных ситуаций детей и подростков

1.5. Наличие диагностики ( в рамках своей компетенции) о социальных условиях жизни школьников и обобщение педагогом своего опыта в виде статей, докладов, выступлений

2. Социально-педагогическая и психолого-педагогическая компетентность

2.1. Реализация индивидуального подхода к учащимся в соответствии с возрастными особенностями развития личности обучающихся

2.2. Использование современных методов, способов, форм взаимодействия социального педагога с детьми, родителями, педагогами образовательного учреждения, специалистами других учреждений

2.3. Умение организовать деятельность детей и взрослых по развитию социальных инициатив, созданию и реализации социальных проектов и программ

2.4. Профессиональное самоопределение социального педагога: - осознание ценностно-смысловой позиции и выбор адекватных целей и средств для решения конкретных социально-педагогических ситуаций;
- способность специалиста осуществлять деятельность в рамках своей компетенции;
- наличие успехов, достижений в деятельности

3. Организационная компетентность

3.1. Готовность технологично выстраивать процесс достижения результата социально-педагогической деятельности, информировать о нем участников образовательного процесса

3.2. Владение навыками делопроизводства и документооборота в профессиональной деятельности

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)