Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 22
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
преподавателя-организатора ОБЖ образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методическая компетентность

1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету и содержания базовой науки

1.2. Знание нормативно-правовых основ обеспечения безопасности образовательного учреждения

1.3. Повышение профессиональной квалификации:
- курсы повышения квалификации и переподготовки учителя ОБЖ;
- курсы подготовки преподавателя - организатора ОБЖ в УМЦ ГОиЧС

2. Психолого-педагогическая компетентность

2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания

2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций безопасности образования и их реализация в рамках данного учебного заведения

2.3. Владение диагностическим и прогностическими методиками по безопасности жизнедеятельности

3. Предметно-методические умения

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов обучения учащихся и персонала безопасной жизнедеятельности

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть):
- проведении учебных занятий;
- проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;
- организации учений и тренировок;
- организации системы безопасности ОУ;
- другое

3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету в зависимости от внешней среды ОУ

4. Умения опытно-поисковой деятельности

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

4.2. Создание собственных инновационных разработок

4.3. Создание авторской инновационной системы обучения; моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)