Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 19
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Квалификация музыкального руководителя ДОУ

Музыкальный руководитель ДОУ знает:
1.1. Требования основных законодательных и нормативных документов по вопросам образования

1.2. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24)

1.3. Задачи развития ребенка в музыкальной деятельности в контексте реализуемой ДОУ образовательной программы (программ)

1.4. Принципы построения здоровьесберегающего пространства, развивающей музыкально-звуковой и предметной среды в ДОУ (в музыкальном зале, групповых помещениях)

1.5. Современные технологии развития у детей музыкальных способностей, формирование элементарных представлений о музыкальной культуре

1.6. Цели, содержание, формы организации музыкально-образовательного процесса

1.7. Принципы планирования процесса развития ребенка в музыкальной деятельности с учетом его возрастных, психофизиологических особенностей, склонностей, способностей, интересов и потребностей

1.8. Методы диагностики музыкального и эмоционального развития ребенка в различных видах музыкальной деятельности

2. Профессионализм музыкального руководителя ДОУ

2.1. Разрабатывает и проводит разнообразные формы музыкально-образовательного процесса, реализует эффективные методы развития ребенка в музыкальной деятельности

2.2. Использует традиционный и современный музыкально-педагогический инструментарий, обеспечивающий эффективность музыкального восприятия

2.3. Способствует развитию детского творчества; предоставляет детям право выбора средств для импровизации и самовыражения, учитывает индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, уровень их музыкального развития

2.4. Применяет в педагогической деятельности инновационные технологии формирования музыкальных способностей и эмоциональной сферы воспитанников

2.5. Принимает активное участие в работе совета педагогов

2.6. Изучает, обобщает, распространяет результативный педагогический опыт

2.7. Проводит консультации с педагогами по методике музыкального воспитания

2.8. Организует деятельность педагогов по использованию музыкальных произведений на протяжении дня, в различных видах детской деятельности (составляет рекомендации, подбирает репертуар)

2.9. Разрабатывает сценарии детских праздников и вечеров развлечений, привлекает к подготовке и проведению педагогов, специалистов ДОУ и родителей

2.10. Организует мероприятия с участием детей, педагогов и родителей (тематические вечера, семейные праздники, клубы)

2.11. Осуществляет музыкально-педагогическое просвещение родителей в разнообразных формах (консультации, клубы, круглые столы, семинары), в т.ч. использует наглядную информацию

2.12. Осуществляет взаимодействие с культурно-просветительскими организациями района, города

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)