Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 18
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
методиста образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Научно-методическая компетентность аттестуемого

1.1. Знание нормативно-правовой документации по профилю деятельности

1.2. Понимание задач методической службы, умение прогнозировать содержание методической деятельности

1.3. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть):
- самообразование,
- курсы повышения квалификации,
- работа в методических объединениях, методических комиссиях, советах и т.д.,
- выступления на педсоветах, методических советах, конференциях, семинарах и т.д.

2. Психолого-педагогическая компетентность

2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования взрослых и их реализация в профессиональной деятельности

2.2. Владение разнообразными методами распространения методических знаний (устные, наглядные, интерактивные, исследовательские, другое)

2.3. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности методиста (целенаправленность, системность, конструктивность)

3. Организационно-методическая деятельность

3.1. Организация повышения квалификации педагогов:
- разработка и реализация образовательных программ;
- создании пакетов учебных материалов;
- методическое консультирование

3.2. Аналитическая деятельность:
- анализ профессиональной деятельности педагогических работников, результативности и тенденций образовательного процесса (по профилю методической деятельности)

3.3. Обобщение, анализ и распространение результативного опыта коллег (в масштабе предметной секции, ОУ, района, региона):
- экспертная оценка уровня квалификации педагогов, авторских методик и т.д.;
- создание банка данных (картотек) методической литературы, УМК, инновационных технологий, педагогических достижений и др.;
- описание педагогического опыта коллег;
- обмен опытом (организация открытых уроков, мастер-классов, творческих групп, проблемных семинаров, конференций, педагогических чтений, выставок и т.д.);
- другое: ___________________________________

4. Научно-методическая и экспериментально-исследовательская деятельность

4.1. Рецензирование, аннотирование учебно-методической литературы

4.2. Подготовка статей, пособий, программ развития и др.

4.3. Создание собственных инновационных разработок

4.4. Моделирование нового педагогического опыта путем организации, проведения самостоятельного исследования (ОЭР, диссертационного исследования)

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)