Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности руководителя
физического воспитания дошкольного образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Экспертная группа в составе: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провела экспертизу в форме |
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация руководителя физического воспитания ДОУ | |||
Руководитель физического воспитания ДОУ знает: | |||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики, в т.ч. по вопросам физкультуры и спорта | |||
1.3. Требования техники безопасности детей при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий | |||
1.4. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24) | |||
1.5. Задачи физического развития и здоровья воспитанников в контексте реализуемой ДОУ образовательной программы (программ) | |||
1.6. Принципы планирования деятельности по физическому воспитанию дошкольников | |||
1.7. Эффективные формы, методы и средства физического воспитания и здоровьесбережения | |||
1.8. Требования к организации двигательной деятельности ребенка в течение дня и формы ее проведения | |||
1.9. Способы развития у дошкольников выразительности и творческой активности в движении | |||
1.10. Разнообразные методы диагностики уровней физического развития дошкольников | |||
1.11. Принципы формирования подгрупп детей на основе состояния их здоровья, темпов развития и соответствии с медицинскими показателями | |||
1.12. Принципы руководства и анализа организации физкультурно-оздоровительной работы в течение дня | |||
1.13. Принципы построения развивающей среды в ДОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | |||
1.14. Способы взаимодействия со всеми сотрудниками ДОУ и семьями воспитанников по реализации задач физического развития и оздоровления детей | |||
2. Профессионализм руководителя физического воспитания ДОУ | |||
2.1. Использует комплекс методов и приемов обучения детей основным видам движений, спортивным упражнениям, подвижным и спортивным играм; формирует двигательные навыки детей и доступные им представления о пользе здорового образа жизни | |||
2.2. Владеет методами диагностики уровней физического развития детей; правильно и систематически оформляет протоколы обследования и материалы результатов диагностики; оценивает двигательную активность дошкольников при помощи шагометрии, пульсометрии | |||
2.3. Варьирует нагрузку и содержание работы в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и медицинскими показателями | |||
2.4. Участвует в работе ДОУ по профилактике и снижению заболеваемости детей | |||
2.5. Создает условия для различных видов двигательной активности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями | |||
2.6. Соблюдает принципы здоровьесбережения для создания оптимальной среды развития ребенка, использует стандартное и нетрадиционное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, содержащиеся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | |||
2.7. Помогает педагогам создавать для детей в разных возрастных группах физкультурные уголки | |||
2.8. Составляет перспективный и календарный планы по физическому воспитанию дошкольников | |||
2.9. Помогает воспитателям в подборе и планировании разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы (физминуток, подвижных и спортивных игр, физических и игровых упражнений в помещении и на прогулке) | |||
2.10. Принимает активное участие в разработке методических советов и рекомендаций по формированию системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми | |||
2.11. Пополняет фонд методического кабинета ДОУ новыми методическими разработками, в т.ч. авторскими | |||
2.12. Привлекает родителей к организации физического воспитания ребенка в семье и участию в активных формах физического развития в ДОУ (спортивные праздники, досуги), использует традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей | |||
2.13. Консультирует родителей, в т.ч. детей, не посещающих ДОУ | |||
2.14. Участвует в работе совета педагогов ДОУ | |||
2.15. Проводит консультации по методике физического воспитания, его оздоровительной функции и профилактике несчастных случаев как для сотрудников ДОУ, так и для родителей воспитанников | |||
2.16. Поддерживает высокий теоретический уровень и осуществляет профессиональное самообразование, использует разнообразные формы повышения квалификации в городе, районе, ДОУ | |||
2.17. Изучает, обобщает и распространяет результативный педагогический опыт, в т.ч. собственный | |||
2.18. Принимает активное участие в работе конференций, выставок, конкурсов, фестивалей в рамках единого образовательного пространства | |||
2.19. Осуществляет взаимодействие с медицинскими и спортивными организациями района и города | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что
(Ф.И.О. аттестуемого) |
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. |
Подписи экспертов: |
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |
(подпись аттестуемого) |