Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение 20
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р
(дополнительно включено
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 17 октября 2006 года N 998-р
)

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности руководителя
физического воспитания дошкольного образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Квалификация руководителя физического воспитания ДОУ

Руководитель физического воспитания ДОУ знает:
1.1. Требования основных законодательных и нормативных документов по вопросам образования, физкультуры и спорта

1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики, в т.ч. по вопросам физкультуры и спорта

1.3. Требования техники безопасности детей при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий

1.4. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.2003 N 24)

1.5. Задачи физического развития и здоровья воспитанников в контексте реализуемой ДОУ образовательной программы (программ)

1.6. Принципы планирования деятельности по физическому воспитанию дошкольников

1.7. Эффективные формы, методы и средства физического воспитания и здоровьесбережения

1.8. Требования к организации двигательной деятельности ребенка в течение дня и формы ее проведения

1.9. Способы развития у дошкольников выразительности и творческой активности в движении

1.10. Разнообразные методы диагностики уровней физического развития дошкольников

1.11. Принципы формирования подгрупп детей на основе состояния их здоровья, темпов развития и соответствии с медицинскими показателями

1.12. Принципы руководства и анализа организации физкультурно-оздоровительной работы в течение дня

1.13. Принципы построения развивающей среды в ДОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

1.14. Способы взаимодействия со всеми сотрудниками ДОУ и семьями воспитанников по реализации задач физического развития и оздоровления детей

2. Профессионализм руководителя физического воспитания ДОУ

2.1. Использует комплекс методов и приемов обучения детей основным видам движений, спортивным упражнениям, подвижным и спортивным играм; формирует двигательные навыки детей и доступные им представления о пользе здорового образа жизни

2.2. Владеет методами диагностики уровней физического развития детей; правильно и систематически оформляет протоколы обследования и материалы результатов диагностики; оценивает двигательную активность дошкольников при помощи шагометрии, пульсометрии

2.3. Варьирует нагрузку и содержание работы в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и медицинскими показателями

2.4. Участвует в работе ДОУ по профилактике и снижению заболеваемости детей

2.5. Создает условия для различных видов двигательной активности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

2.6. Соблюдает принципы здоровьесбережения для создания оптимальной среды развития ребенка, использует стандартное и нетрадиционное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, содержащиеся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

2.7. Помогает педагогам создавать для детей в разных возрастных группах физкультурные уголки

2.8. Составляет перспективный и календарный планы по физическому воспитанию дошкольников

2.9. Помогает воспитателям в подборе и планировании разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы (физминуток, подвижных и спортивных игр, физических и игровых упражнений в помещении и на прогулке)

2.10. Принимает активное участие в разработке методических советов и рекомендаций по формированию системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми

2.11. Пополняет фонд методического кабинета ДОУ новыми методическими разработками, в т.ч. авторскими

2.12. Привлекает родителей к организации физического воспитания ребенка в семье и участию в активных формах физического развития в ДОУ (спортивные праздники, досуги), использует традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей

2.13. Консультирует родителей, в т.ч. детей, не посещающих ДОУ

2.14. Участвует в работе совета педагогов ДОУ

2.15. Проводит консультации по методике физического воспитания, его оздоровительной функции и профилактике несчастных случаев как для сотрудников ДОУ, так и для родителей воспитанников

2.16. Поддерживает высокий теоретический уровень и осуществляет профессиональное самообразование, использует разнообразные формы повышения квалификации в городе, районе, ДОУ

2.17. Изучает, обобщает и распространяет результативный педагогический опыт, в т.ч. собственный

2.18. Принимает активное участие в работе конференций, выставок, конкурсов, фестивалей в рамках единого образовательного пространства

2.19. Осуществляет взаимодействие с медицинскими и спортивными организациями района и города

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)