Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение N 9
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
методиста системы дополнительного профессионального
педагогического образования

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы)


Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого мероприятия, методических рекомендаций и разработок; творческого отчета; анкетирования (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методическая компетентность аттестуемого

1.1. Знание содержания нормативо-правовой базы методической службы по профилю деятельности

0

1

2

1.2. Знание теории и методики обучения, содержания базовой науки

0

1

2

1.3. Понимание задач методической службы, умение прогнозировать содержание методической деятельности

0

1

2

1.4. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть):

0

1

2

- самообразование;

- курсы повышения квалификации;

- работа в методических объединениях, комиссиях, советах и т.д.;

- выступления на педсоветах, методсоветах, конференциях, семинарах и т.д.

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования взрослых и их реализация в профессиональной деятельности

0

1

2

2.2. Владение разнообразными методами распространения методических знаний (устные, наглядные, интерактивные, исследовательские, другое:__________________)

0

1

2

2.3. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности методиста:

0

1

2

- сформированность ценностных ориентиров;

- целенаправленность;

- системность;

- конструктивность;

- перспективность

3. Организационно-методическая деятельность аттестуемого

3.1. Организация повышения квалификации педагогов (учителей, преподавателей, воспитателей, руководителей и др.):

0

1

2

- разработка образовательных программ

- реализация образовательных программ (курсы, лекции и др.);

- разработка пакетов учебных материалов, УМК

- включение современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение процесса повышения квалификации

- методическое консультирование

- сформированность диагностической основы в повышении квалификации педагогов

- изучение потребности педагогов в области повышения квалификации

3.2. Целесообразность выбора и уместность применения средств и форм организации повышения квалификации педагогов

3.3. Изучение состояния преподавания предмета (по профилю методической деятельности):

0

1

2

- анализ профессиональной деятельности педагога-предметника;

- анализ тенденций изучения предмета

3.4. Анализ, обобщение и распространение результативного опыта (в масштабе предметной секции, ОУ, района, региона):

0

1

2

- экспертная оценка уровня инновационных разработок;

- создание банка данных (картотек) по методической литературе, УМК, инновационным технологиям, педагогическим достижениям и др.;

0

1

2

- описание педагогического опыта (ОУ, района, региона);

- организация распространения опыта через открытые уроки, мастер-классы, творческие группы, проблемные семинары, конференции, педчтения, выставки и т.д.

3.5. Организация работы с различными категориями педагогических кадров (педагоги высшей квалификационной категории, молодые педагоги и др.)

0

1

2

3.6. Соответствие объема и содержания деятельности занимаемой должности и нормативам

0

1

2

4. Научно-методическая и экспериментально-исследовательская деятельность аттестуемого

4.1. Разработка и коррекция вариантов учебно-тематического планирования и рекомендаций по предмету по профилю методический деятельности, соответствующих дидактическим и психологическим требованиям

0

1

2

4.2. Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса по предмету

0

1

2

4.3. Рецензирование, аннотирование учебной, учебно-методической литературы

0

1

2

4.4. Подготовка докладов, статей, пособий и других учебно-методических paбот, адекватных статусу и занимаемой должности

0

1

2

4.5. Создание собственных методических материалов:

0

1

2

- уровень их новизны, современности и полезности

- наличие соответствующего грифа

0

1

2

4.6. Моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования (диссертационного исследования)

0

1

2

4.7. Уровень информирования педагогов в рамках профиля методической деятельности (своевременность получения информации и оперативность ознакомления)

0

1

2


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности методиста можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)