Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
методиста системы дополнительного профессионального
педагогического образования
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы) | ||||||||||||
Экспертная группа в составе: | ||||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого мероприятия, методических рекомендаций и разработок; творческого отчета; анкетирования (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | ||||||||||||
1. Научно-методическая компетентность аттестуемого | ||||||||||||
1.1. Знание содержания нормативо-правовой базы методической службы по профилю деятельности | 0 | 1 | 2 | |||||||||
1.2. Знание теории и методики обучения, содержания базовой науки | 0 | 1 | 2 | |||||||||
1.3. Понимание задач методической службы, умение прогнозировать содержание методической деятельности | 0 | 1 | 2 | |||||||||
1.4. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- самообразование; | ||||||||||||
- курсы повышения квалификации; | ||||||||||||
- работа в методических объединениях, комиссиях, советах и т.д.; | ||||||||||||
- выступления на педсоветах, методсоветах, конференциях, семинарах и т.д. | ||||||||||||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | ||||||||||||
2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования взрослых и их реализация в профессиональной деятельности | 0 | 1 | 2 | |||||||||
2.2. Владение разнообразными методами распространения методических знаний (устные, наглядные, интерактивные, исследовательские, другое:__________________) | 0 | 1 | 2 | |||||||||
2.3. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности методиста: | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- сформированность ценностных ориентиров; | ||||||||||||
- целенаправленность; | ||||||||||||
- системность; | ||||||||||||
- конструктивность; | ||||||||||||
- перспективность | ||||||||||||
3. Организационно-методическая деятельность аттестуемого | ||||||||||||
3.1. Организация повышения квалификации педагогов (учителей, преподавателей, воспитателей, руководителей и др.): | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- разработка образовательных программ | ||||||||||||
- реализация образовательных программ (курсы, лекции и др.); | ||||||||||||
- разработка пакетов учебных материалов, УМК | ||||||||||||
- включение современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение процесса повышения квалификации | ||||||||||||
- методическое консультирование | ||||||||||||
- сформированность диагностической основы в повышении квалификации педагогов | ||||||||||||
- изучение потребности педагогов в области повышения квалификации | ||||||||||||
3.2. Целесообразность выбора и уместность применения средств и форм организации повышения квалификации педагогов | ||||||||||||
3.3. Изучение состояния преподавания предмета (по профилю методической деятельности): | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- анализ профессиональной деятельности педагога-предметника; | ||||||||||||
- анализ тенденций изучения предмета | ||||||||||||
3.4. Анализ, обобщение и распространение результативного опыта (в масштабе предметной секции, ОУ, района, региона): | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- экспертная оценка уровня инновационных разработок; | ||||||||||||
- создание банка данных (картотек) по методической литературе, УМК, инновационным технологиям, педагогическим достижениям и др.; | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- описание педагогического опыта (ОУ, района, региона); | ||||||||||||
- организация распространения опыта через открытые уроки, мастер-классы, творческие группы, проблемные семинары, конференции, педчтения, выставки и т.д. | ||||||||||||
3.5. Организация работы с различными категориями педагогических кадров (педагоги высшей квалификационной категории, молодые педагоги и др.) | 0 | 1 | 2 | |||||||||
3.6. Соответствие объема и содержания деятельности занимаемой должности и нормативам | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4. Научно-методическая и экспериментально-исследовательская деятельность аттестуемого | ||||||||||||
4.1. Разработка и коррекция вариантов учебно-тематического планирования и рекомендаций по предмету по профилю методический деятельности, соответствующих дидактическим и психологическим требованиям | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4.2. Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса по предмету | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4.3. Рецензирование, аннотирование учебной, учебно-методической литературы | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4.4. Подготовка докладов, статей, пособий и других учебно-методических paбот, адекватных статусу и занимаемой должности | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4.5. Создание собственных методических материалов: | 0 | 1 | 2 | |||||||||
- уровень их новизны, современности и полезности | ||||||||||||
- наличие соответствующего грифа | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4.6. Моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования (диссертационного исследования) | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4.7. Уровень информирования педагогов в рамках профиля методической деятельности (своевременность получения информации и оперативность ознакомления) | 0 | 1 | 2 | |||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности методиста можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) | ||||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | |||||||||||
Подписи экспертов: | ||||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||||||||
(подпись аттестуемого) |