Настоящим разделом определяется порядок действий органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им получателей средств областного бюджета по формированию сводного перечня при подготовке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и уточнению сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах при подготовке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области к рассмотрению в третьем чтении.
2.1. Получатели средств областного бюджета ежегодно до 1 июня текущего финансового года представляют на согласование в органы государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, перечни нужд в товарах, работах и услугах с указанием наименования получателя бюджетных средств, наименования и кода (по справочнику) продукции, объема (количества), единицы измерения и лимита финансирования.
2.2. При наличии автоматизированного рабочего места для работы в АИСГЗ получатели средств областного бюджета направляют перечни нужд в товарах, работах и услугах органам государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, в электронном виде посредством АИСГЗ с сопроводительным письмом, подтверждающим введенные основные параметры перечня.
2.3. При отсутствии автоматизированного рабочего места для работы в АИСГЗ получатели средств областного бюджета направляют перечни нужд в товарах, работах и услугах с сопроводительным письмом органам государственной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых они находятся, на бумажном носителе, подписанные руководителем получателя средств областного бюджета и заверенные печатью, а также на электронном носителе в целях обеспечения ввода представленных данных в АИСГЗ.
2.4. Органы исполнительной власти Ленинградской области ежегодно до 1 июня текущего финансового года формируют собственные перечни нужд в товарах, работах и услугах.
2.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области, проанализировав перечни нужд в товарах, работах и услугах, полученные от подведомственных им получателей средств областного бюджета, обобщают их и с учетом собственного перечня нужд в товарах, работах и услугах, формируют единый ведомственный перечень нужд в товарах, работах и услугах в разрезе подведомственных им получателей средств областного бюджета и до 15 июня текущего финансового года направляют его в комитет экономического развития Ленинградской области (далее - Комитет) в электронном виде посредством АИСГЗ с сопроводительным письмом, содержащим основные параметры единого ведомственного перечня.
2.6. Перечни нужд в товарах, работах и услугах, представленные в Комитет после 15 июня текущего финансового года или без сопроводительного письма, не рассматриваются без специального указания Губернатора Ленинградской области.
2.7. На основании заявок органов государственной власти Ленинградской области и с учетом решения научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области Комитет формирует перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области и указывается в сводном перечне нужд в товарах, работах и услугах отдельной позицией.
2.8. На основании единых ведомственных перечней нужд в товарах, работах и услугах и с учетом перечня НИОКР Комитет формирует проект сводного перечня нужд в товарах, работах и услугах Ленинградской области (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 8 июня 2010 года N 135 - см. предыдущую редакцию).
2.9. Пункт исключен - постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2010 года N 135. - См. предыдущую редакцию.
________________________________________________________________
Пункты 2.10 и 2.11 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 2.9 и 2.10 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2010 года N 135.
________________________________________________________________
2.9. Не позднее пяти дней с момента принятия Законодательным собранием Ленинградской области проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области во втором чтении органы исполнительной власти Ленинградской области и подведомственные им получатели средств областного бюджета направляют в Комитет уточненные в соответствии с утвержденными суммами расходов областного бюджета Ленинградской области перечни нужд в товарах, работах и услугах.
Уточненные перечни нужд в товарах, работах и услугах формируются в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.4.
2.10. Если органом государственной власти не представлен уточненный перечень нужд в товарах, работах и услугах в установленный срок, Комитет вправе самостоятельно уточнить ранее представленные перечни в соответствии с утвержденными суммами расходов областного бюджета Ленинградской области путем пропорционального уменьшения (увеличения) их показателей.
2.12. Пункт исключен - постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2010 года N 135. - См. предыдущую редакцию.