Недействующий

О Методических рекомендациях по осуществлению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения ... (с изменениями на 10 декабря 2008 года) (утратило силу с 22.03.2019 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 18.03.2019 N 103)

2.4. Последовательность действий органов управления и сил
РСЧС при проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ


С прибытием в район чрезвычайной ситуации начальник органа управления по делам ГО и ЧС (оперативной группы):

развертывает работу, устанавливает связь с органами управления, действующими в районе чрезвычайной ситуации, и вышестоящим органом (КЧС);

осуществляет сбор начальников подчиненных и взаимодействующих органов управления, развернутых в районе чрезвычайной ситуации, уточняет обстановку, состав сил, план действий, заслушивает доклады и предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации;

обеспечивает своевременность доведения задач до подчиненных и взаимодействующих органов управления;

организует постоянный информационный обмен сведениями об обстановке, принимаемых мерах.

К исходу первого и каждого последующего дня проведения работ начальник органа управления организует сбор и обобщение данных об обстановке, уточняет объем выполненных аварийно-спасательных и других неотложных работ, готовит предложения уполномоченному лицу соответствующего органа местного самоуправления (председателю КЧС) для принятия решения по действиям на следующие сутки, представляет доклады и донесения вышестоящему органу управления в соответствии с табелем срочных донесений.

КЧС в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ:

поддерживает устойчивую связь с вышестоящими, подчиненными органами управления, оперативными группами, развернутыми в районе чрезвычайной ситуации, а также с соседними муниципальными образованиями;

осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, докладывает начальникам расчеты, выводы и предложения;

осуществляет оценку объема и характера предстоящих работ, ведет учет их выполнения;

вносит уточнения в разработанные планы и доводит задачи до подчиненных и взаимодействующих органов управления, контролирует правильность и своевременность их выполнения;

обеспечивает повседневную деятельность уполномоченного лица соответствующего органа местного самоуправления (председателя КЧС) по организации проведения работ;

своевременно докладывает в вышестоящий орган управления по делам ГО и ЧС о принятых решениях, поставленных задачах и их выполнении.